Новости компаний

Балканская звезда

Балканская звездаВ 13 регионах России BTL-агентство "Ace Target" завершило проведение промоакции для одной из табачных фабрик России – ЗАО "Балканская звезда". География акции охватывала всю страну – от Смоленска до Хабаровска. Целью являлось привлечение новых потребителей к отечественной марке сигарет "Балканская звезда". За время акции любители табачных изделий смогли не только ощутить на вкус все преимущества популярной марки сигарет, но и принять участие в розыгрыше фирменных подарков от "Балканской звезды".

BTL акция Акция носила название "Поверь в звезду". Она была разработана отделом маркетинга ЗАО "Балканская звезда" и проводилась по поручению Заказчика рекламным агентством "Ace Target" с 18 апреля по 18 июня 2005 г. В акции приняли участие жители 13 регионов регионов России, таких как: Тюмень, Омск, Ульяновск, Барнаул, Воронеж, Нижний Новгород, Кемерово, Новосибирск, Смоленск, Хабаровск, Улан-Уде, Иркутск и Тольятти.

Акция проходила в 2 этапа.

На первом этапе проекта с 18 апреля по 1 мая 2005 г. – дегустации - курильщикам предлагалось самостоятельно оценить достоинства различных вкусовых версий сигарет "Балканская звезда": классика, мягкий вкус, легкие. Данный этап проводился в местах концентрации целевой аудитории: на проходных заводов, в рабочих кварталах, на многолюдных улицах регионов проекта. В городах, где существовали особые ограничения на рекламу табачных изделий, акция проводилась непосредственно в магазинах.

В ходе второго этапа с 3 мая по 18 июня 2005 г. покупатели, собравшие десять крышек от сигарет "Балканская звезда", принимали участие в беспроигрышной лотерее. В ходе этого этапа акции более 35 000 ценителей марки "Балканская звезда" смогли выиграть разнообразные фирменные призы: зажигалки, кружки, майки и фонарики, наручные часы и телевизоры. Многие участвовали в розыгрыше призов по нескольку раз.

Главным призом лотереи был современный цветной телевизор. В ходе акции удача улыбнулась более чем 40 участникам, которым достался счастливый билет с телевизором.

Активность потребителей на этом этапе превзошла все ожидания. К центрам выдачи призов выстраивались длинные очереди. Несмотря на то, что призовой фонд оперативно пополнялся, в 6 городах акцию пришлось завершить досрочно. Однако, организаторы приложили все усилия, чтобы все, кто купил сигареты в период акции, обязательно получили свой приз.

Программа "Поверь в звезду" проводилась в строгом соответствии с законодательством РФ. Уполномоченным органом по проведению лотерей ей был присвоен официальный номер в едином Государственном реестре № Н200С / 000148ФНС.

Ace Target Russia

20.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация