В голосовании по русскому названию для Face Pay победил самый неоригинальный вариант
А именно «Система биометрической оплаты». За него проголосовал 21% москвичей. Названия «Оплати улыбкой», «Облик» и «Лицо Москвы» горожанам понравились меньше.
Конкурс на лучшее название для оплаты проезда «лицом» Face Pay объявили еще в сентябре прошлого года в телеграм-канале дептранса. Было отобрано пять наименований, которые прислали подписчики, а затем в декабре на «Активном гражданине» запустили голосование.
За итоговый вариант «Система биометрической оплаты» проголосовал 21% горожан. Его автор сможет три года кататься бесплатно по Face Pay.
Ненамного от победившего отстало более позитивное название «Оплати улыбкой» — за него свой голос отдали 19% респондентов. По 15% получили варианты «Лицо Москвы», «Облик» и «Это должны решать специалисты». Аутсайдером рейтинга оказалась «Оплата взглядом».
Возможно, итог голосования выглядел бы по-другому, если бы среди названий фигурировал вариант «Взглянул — и точка».
16.01.2023
Еще статьи по теме
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (1) - 08.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий