Есть мнение ...

Каждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным

Каждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным

Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Суеверными людьми считают себя 27% россиян, 52% отрицают наличие такого качества. Женщины более суеверны, чем мужчины (33% против 22%).

Среди PR-менеджеров в 2022 году суеверных стало меньше, чем два года назад — 19% против 23% опрошенных. 10 лет назад это качество у себя отмечали 25% специалистов.

Менеджеры по маркетингу чуть реже называют себя суеверными — в 2022 году это отмечали 16% сотрудников, в 2020 году — 17% опрошенных. В 2012 году суеверными считали себя также 17% специалистов.

По данным опроса представителей популярных профессиональных групп, больше всего суеверных людей — среди медсестер (42%), продавцов-консультантов (39%), менеджеров по туризму и квалифицированных рабочих (по 38%). В пятерку самых суеверных специальностей входят также врачи, HR-менеджеры, водители (по 35%), региональные представители, менеджеры по продажам и разнорабочие (по 34%). Меньше всего суеверия распространены среди программистов, менеджеров по маркетингу (по 16%) и аналитиков (17%).

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 385
Время проведения: 19—29 декабря 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос: «Считаете ли вы себя суеверным человеком?»

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

до 34

35—44

45 и старше

до 49999

50000—79999

от 80000

Да

27%

22%

33%

27%

24%

30%

28%

30%

24%

Нет

52%

59%

44%

61%

53%

48%

54%

46%

53%

Затрудняюсь ответить

21%

19%

23%

12%

23%

22%

18%

24%

23%

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 1 ноября — 29 декабря 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 9000 респондентов — по 200 представителей 45 профессиональных групп

Вопрос: «Считаете ли вы себя суеверным человеком?»

Профессия/специальность

Ответ «да»

2022

2020

2012

Медицинские сестры

42%

40%

46%

Продавцы-консультанты

39%

36%

38%

Менеджеры по туризму

38%

34%

36%

Квалифицированные рабочие

38%

34%

32%

Водители

35%

35%

33%

Врачи

35%

32%

36%

HR-менеджеры

35%

32%

36%

Региональные представители

34%

35%

38%

Менеджеры по продажам

34%

31%

36%

Разнорабочие

34%

31%

29%

Охранники

33%

33%

34%

Кладовщики

33%

31%

35%

Секретари

33%

30%

32%

Операционисты банков

31%

30%

36%

Бухгалтеры

31%

30%

30%

Менеджеры по работе с клиентами

31%

27%

28%

Домашний персонал

30%

27%

25%

Менеджеры по логистике

30%

24%

29%

Офис-менеджеры

28%

23%

30%

Юристы

27%

35%

42%

Технологи

26%

27%

34%

Операторы call-центров

25%

22%

27%

Менеджеры по закупкам

25%

20%

26%

Медицинские представители

24%

25%

31%

Менеджеры по качеству

24%

24%

31%

Прорабы

22%

28%

31%

Руководители

22%

27%

32%

Аудиторы

22%

26%

34%

Психологи

22%

22%

30%

Архитекторы

22%

20%

29%

Экологи

22%

20%

26%

Тренеры

22%

18%

24%

Экономисты

21%

27%

32%

Инженеры

21%

21%

29%

Системные администраторы

21%

19%

26%

Учителя, преподаватели

21%

17%

23%

Проектировщики

20%

22%

29%

Дизайнеры

20%

18%

24%

PR-менеджеры

19%

23%

25%

Сметчики

19%

22%

25%

Переводчики

19%

20%

25%

Менеджеры по рекламе

19%

18%

26%

Аналитики

17%

16%

18%

Менеджеры по маркетингу

16%

17%

17%

Программисты

16%

16%

21%

10.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация