Есть мнение ...

Каждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным

Каждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным

Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Суеверными людьми считают себя 27% россиян, 52% отрицают наличие такого качества. Женщины более суеверны, чем мужчины (33% против 22%).

Среди PR-менеджеров в 2022 году суеверных стало меньше, чем два года назад — 19% против 23% опрошенных. 10 лет назад это качество у себя отмечали 25% специалистов.

Менеджеры по маркетингу чуть реже называют себя суеверными — в 2022 году это отмечали 16% сотрудников, в 2020 году — 17% опрошенных. В 2012 году суеверными считали себя также 17% специалистов.

По данным опроса представителей популярных профессиональных групп, больше всего суеверных людей — среди медсестер (42%), продавцов-консультантов (39%), менеджеров по туризму и квалифицированных рабочих (по 38%). В пятерку самых суеверных специальностей входят также врачи, HR-менеджеры, водители (по 35%), региональные представители, менеджеры по продажам и разнорабочие (по 34%). Меньше всего суеверия распространены среди программистов, менеджеров по маркетингу (по 16%) и аналитиков (17%).

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 385
Время проведения: 19—29 декабря 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос: «Считаете ли вы себя суеверным человеком?»

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

до 34

35—44

45 и старше

до 49999

50000—79999

от 80000

Да

27%

22%

33%

27%

24%

30%

28%

30%

24%

Нет

52%

59%

44%

61%

53%

48%

54%

46%

53%

Затрудняюсь ответить

21%

19%

23%

12%

23%

22%

18%

24%

23%

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 1 ноября — 29 декабря 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 9000 респондентов — по 200 представителей 45 профессиональных групп

Вопрос: «Считаете ли вы себя суеверным человеком?»

Профессия/специальность

Ответ «да»

2022

2020

2012

Медицинские сестры

42%

40%

46%

Продавцы-консультанты

39%

36%

38%

Менеджеры по туризму

38%

34%

36%

Квалифицированные рабочие

38%

34%

32%

Водители

35%

35%

33%

Врачи

35%

32%

36%

HR-менеджеры

35%

32%

36%

Региональные представители

34%

35%

38%

Менеджеры по продажам

34%

31%

36%

Разнорабочие

34%

31%

29%

Охранники

33%

33%

34%

Кладовщики

33%

31%

35%

Секретари

33%

30%

32%

Операционисты банков

31%

30%

36%

Бухгалтеры

31%

30%

30%

Менеджеры по работе с клиентами

31%

27%

28%

Домашний персонал

30%

27%

25%

Менеджеры по логистике

30%

24%

29%

Офис-менеджеры

28%

23%

30%

Юристы

27%

35%

42%

Технологи

26%

27%

34%

Операторы call-центров

25%

22%

27%

Менеджеры по закупкам

25%

20%

26%

Медицинские представители

24%

25%

31%

Менеджеры по качеству

24%

24%

31%

Прорабы

22%

28%

31%

Руководители

22%

27%

32%

Аудиторы

22%

26%

34%

Психологи

22%

22%

30%

Архитекторы

22%

20%

29%

Экологи

22%

20%

26%

Тренеры

22%

18%

24%

Экономисты

21%

27%

32%

Инженеры

21%

21%

29%

Системные администраторы

21%

19%

26%

Учителя, преподаватели

21%

17%

23%

Проектировщики

20%

22%

29%

Дизайнеры

20%

18%

24%

PR-менеджеры

19%

23%

25%

Сметчики

19%

22%

25%

Переводчики

19%

20%

25%

Менеджеры по рекламе

19%

18%

26%

Аналитики

17%

16%

18%

Менеджеры по маркетингу

16%

17%

17%

Программисты

16%

16%

21%

10.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация