SuperJob приютил яйцо МТС
Сервис по поиску работы SuperJob использует в своем логотипе яйцо, от которого отказался МТС в ходе масштабного ребрендинга. На сайте SuperJob уже висит обновленный логотип, где вместо традиционного сердечка использовано фирменное яйцо МТС.
“Это яйцо существует на рынке с 2006 года и стало уже неотъемлемой частью ИТ и телеком-рынка – можно сказать, его знаковой особенностью. Мы хотим дать яйцу вторую жизнь”, – комментируют в SuperJob.
02.04.2023
Еще статьи по теме
- Маркетологам для счастья нужно 250 тыс. рублей в месяц - 24.10.2023
- Только 3% выпускников школ планируют учиться на PR-менеджера – SuperJob - 15.05.2023
- Каждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным - 10.01.2023
- Зарплата в маркетинге, рекламе и PR за год выросла на 10% − SuperJob - 26.12.2022
- Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют своей жизнью - 30.11.2022
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- SuperJob: почти 9 из 10 дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров хорошо вели себя в школе - 05.10.2022
- SuperJob: за прошедший месяц количество вакансий в маркетинге, рекламе и PR снизилось на 15% - 30.09.2022
- SuperJob: почти каждый третий PR-менеджер, маркетолог и дизайнер отметили негативное влияние пандемии на карьеру - 18.08.2022
- SuperJob: средние рыночные зарплатные предложения работодателей за полгода в маркетинге, рекламе и PR выросли на 5,3% - 28.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий