Анализ рынков

Маркетологам для счастья нужно 250 тыс. рублей в месяц

Маркетологам для счастья нужно 250 тыс. рублей в месяц

Представители разных профессий рассказали, сколько денег им денег нужно для счастья: самые высокие требования — у программистов, главных бухгалтеров, врачей и маркетологов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители различных профессий и специальностей.

Среднестатистическому россиянину для счастья нужно 200 тысяч рублей в месяц. Запросы растут с уровнем дохода. Среди представителей распространенных профессиональных групп также можно отследить эту закономерность, так, свое счастье наиболее высоко оценивают те, кто зарабатывает больше: программисты со средней зарплатой в Москве в 270 тысяч рублей в месяц и главные бухгалтеры с заработком в 190 тысяч рублей. Российским разработчикам ПО и главным бухгалтерам в месяц нужно по 300 тысяч рублей для счастья (данные в целом по РФ).

Маркетологи — на втором месте, их «счастливая» сумма составляет 250 тысяч рублей в месяц (при средней зарплате в Москве в 125 тысяч рублей в месяц). Запросы у пиарщиков чуть меньше — 220 тысяч рублей, при этом средняя зарплата специалистов в Москве составляет 110 тысяч рублей.

Врачи, как и маркетологи, называли сумму в размере 250 тысяч рублей. Российским дизайнерам для счастья требуется 240 тысяч рублей ежемесячно, что примерно соответствует средним заработкам в UI/UX-дизайне в Москве (220 тысяч рублей).

Достаточно высокие запросы также можно наблюдать у снабженцев — 235 тысяч рублей.

Сравнительно скромные суммы могут осчастливить воспитателей, охранников и операторов кол-центров (по 160 тысяч рублей в месяц). Меньше всего денег для счастья нужно продавцам — 135 тысяч рублей в месяц в среднем по стране.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 771
Время проведения: 14 сентября — 23 октября 2023 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 5000 респондентов

Вопрос: «Сколько денег в месяц вам достаточно, чтобы чувствовать себя счастливым человеком?» (рассчитана средняя сумма)

Профессиональная группа

Денег для счастья, руб. в месяц

Рыночная заработная плата в Москве, Net (на руки, после уплаты налогов), руб. в месяц

средняя (медиана)

максимальная

Программист

300000

270000
(PHP)

550000

Главный бухгалтер

300000

190000
(промышленность)

450000

Врач

250000

130000
(терапевт)

300000

Маркетолог

250000

125000
(IT)

270000

Дизайнер

240000

220000
(UI/UX)

400000

Менеджер по закупкам

235000

100000
(промышленность)

180000

ИТР

230000

125000
(сметчик)

250000

PR-менеджер

220000

110000
(строительство)

200000

Квалифицированные рабочие

220000

100000
(токарь)

160000

Менеджер по логистике

220000

100000
(транспортная логистика)

150000

Менеджер по продажам

215000

150000
(промышленность)

300000

Системный администратор

215000

150000
(Windows)

270000

Экономист

215000

110000
(промышленность)

180000

Водитель

210000

100000
(экспедитор)

180000

Медицинская сестра

210000

70000
(медсестра терапевта)

100000

Юрист

205000

110000
(строительство)

200000

Секретарь

200000

60000
(ресепшен)

90000

HR-менеджер

190000

100000
(строительство)

200000

Бухгалтер

190000

90000
(промышленность)

160000

Менеджер по работе с клиентами

190000

120000
(банк)

250000

Учитель

190000

135000
(по данным Мосгорстата)

 

Диспетчер

180000

65000
(логистика)

100000

Кладовщик

180000

75000

125000

Администратор

165000

80000
(клиника)

130000

Воспитатель

160000

75000
(по данным Мосгорстата)

 

Оператор call-центра

160000

55000
(банк)

80000

Охранник

160000

60000
(промышленность)

80000

Продавец

135000

65000
(супермаркет)

100000

24.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация