Новости компаний

В федеральной сети Relax FM – новый город-миллионер

В федеральной сети Relax FM – новый город-миллионер

В конце декабря к федеральной сети Relax FM присоединилась Пермь, также ожидается включение в Новосибирске.

Relax FM продолжает расширять зону покрытия. 26 декабря началось вещание радиостанции в Перми на 105.1 FM. Потенциальный охват слушателей – свыше 1,3 млн человек.

Формат Relax FM уникален для российской радиоиндустрии. В эфире транслируются композиции, которые не услышишь ни на одной другой радиостанции. Эта музыка ассоциируется с путешествиями и приятными встречами, дарит положительные эмоции и наполняет энергией.

– Уникальность формата Relax FM лежит не в музыкальной, а в эмоциональной плоскости. Это радио не столько про музыкальные форматы, сколько про трансляцию слушателям определенного настроения, вроде простого чувства спокойствия и умиротворения, – говорит продюсер радиостанции Илья Подгорный. – Жители и мегаполисов, и небольших городов ежедневно переживают стрессовые ситуации, Relax FM помогает им уйти от суеты. Эфир подводит слушателя к состоянию внутреннего комфорта (или «релакса»), аналогичное тому, которое может быть связано, например, с чтением книг, посещением ресторанов, SPA, кино, театров, выставок. Или вызвано удачным шопингом, вождением автомобиля, занятиями йогой, пляжным отдыхом, романтическими отношениями, общением с друзьями и домашними животными – всем тем, от чего человек испытывает позитивные ощущения, что помогает ему обрести гармонию.

В полной мере это отныне могут ощутить миллионы жителей Пермской городской агломерации – одной из крупнейших на Урале. Количество населенных пунктов в зоне уверенного приема Relax FM теперь превышает 3,5 тысячи. Рекламодатели же получают возможность донести свой месседж в позитивном контексте и охватить действительно вовлеченную аудиторию.

Ожидается включение Relax FM и в самом большом городе Сибири – 31 декабря к региональной сети вещания радиостанции присоединится Новосибирск.

Relax FM входит в структуру радиохолдинга «Газпром-Медиа Радио», который также успешно развивает «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Детское радио, «Радио Зенит» и Онлайн Радио 101.ru. Форматы ориентированы на разные категории слушателей, что позволяет получить максимально полный охват аудитории. Собственные филиалы ГПМ Радио работают в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске и Казани. 

27.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация