Новости компаний

Рядом с природой: взгляд на осознанность через рестайлинг Relax FM

Рядом с природой: взгляд на осознанность через рестайлинг Relax FM

Субхолдинг ГПМ Радио обновил логотип и фирменный стиль радиостанции

Радиостанция Relax FM обрела новый визуальный образ. Рестайлинг осуществил субхолдинг ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Изменения направлены на то, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда, сделать имидж ближе ожиданиям аудитории.

Relax FM много лет является оазисом безмятежности и спокойствия для миллионов россиян. Эфир напоминает слушателям о лучших моментах в жизни, позволяет погрузиться в свободную от стресса среду, почувствовать себя счастливыми. «Премиальный формат остается верным своей философии, но продолжает развиваться, чтобы соответствовать меняющемуся миру. Сегодня актуальны осознанность и естественность. Многие выбирают экопродукты, следят за здоровьем, практикуют медитацию и стретчинг. Вместо статусных часов, стиля old money и пафосного отдыха на Мальдивах люди все чаще выбирают разумное потребление, натуральные материалы, сплавы по рекам Карелии или путешествие на Байкал. Обновленный дизайн Relax FM подчеркивает связь человека с природой», – говорит генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова.

В новом логотипе радиостанции вместо ракушки появился ромбовидный знак, который может быть интерпретирован как камень, листок, облако или капля воды. На его основе выполнены и паттерны, вдохновленные окружающей красотой. «Айдентика Relax FM объединяет четыре стихии – силу земли, свежесть воздуха, звуки воды, тепло огня. Можно бесконечно смотреть на рассветы или закаты, воодушевляться свободой гор, наслаждаться невероятными пейзажами лесов и рек. И эту параллель мы проводим через визуальный образ Relax FM, показывая, что радиостанция дарит те же эмоции», – отметила директор по маркетингу ГПМ Радио Екатерина Самукова.

На макетах больше образов, которые окружают людей ежедневно – осенний лист, ветка сосны, лодка на воде. Ведь релаксировать можно абсолютно везде и в любом месте. Причем каждый из них выполнен в двух вариантах: полная картина природного явления и с макроприближением. Радиостанция вернулась к слогану «Выключи стресс – включи релакс», который основан на дихотомии, способе познания через противопоставления, и побуждает аудиторию к конкретному действию – отдыху. В палитре использованы цвета хвои и песчаной дюны, а шрифт отрисован вручную и имеет уникальное начертание. Теперь он более строгий и стильный.

Обновление поддерживает имиджевая кампания Relax FM. 15 октября она стартует в Санкт-Петербурге и включает в себя размещение на ТВ, в digital, а также OOH и DOOH рекламу. По словам Екатерины Самуковой, радиостанция начала вещание в городе в начале октября и важно сразу масштабно заявить о себе, поэтому рекламная кампания основана на максимизации охвата и частоты контакта. Как выглядит новый образ Relax FM, уже сейчас можно посмотреть на сайте и в официальных аккаунтах.

14.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация