"Родная речь": "звездочка" - главный коммуникационный символ 2022 года
Подводя итоги года, хочется сказать так много. Но в основном непечатное. Все слова нам заменил один символ — *.
*Звездочка — главный символ коммуникации 2022 года. Она стала частью нового русского языка, которой хочется заменить все эмоции, что мы переживали
в этом году. Мы, «Родная речь», не могли пройти мимо, поэтому она стала главной героиней нашей новогодней кампании.
Все начинается с алфавита 2022.
Продолжение — видео для всех, кто любит новогодние песни.
И кульминация кампании — новогодняя Звёздочка на ёлку. Ограниченный тираж звезд уже выпущен, чтобы напоминать нам о 2022 годе и о том, чтобы он больше никогда не повторялся.
Надеемся, что в следующем году эмоции будут приятнее, и звездочка в родной речи не понадобится.
27.12.2022
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- И снова "качественно, "Вкусно - и точка" - 30.06.2023
- "Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка" - 07.06.2023
- Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy - 31.05.2023
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо" - 19.05.2023
- Автомобили "Москвич" для настоящего будущего - 17.05.2023
- "Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает" - 16.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий