Новости компаний

На Форуме устойчивого развития "Русская Медиагруппа" рассказала о роли креативных индустрий в распространении ESG-идей

На Форуме устойчивого развития "Русская Медиагруппа"  рассказала о роли креативных индустрий в распространении ESG-идей

9 ноября в Москве прошел Форум устойчивого развития –  форум в области экологической, социальной ответственности компаний и корпоративного управления. В нем приняла участие директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович. Она рассказала о том, как меняется восприятие и понимание темы ESG в обществе и какова роль креативных индустрий  в популяризации социальной и экологической ответственности.

Форум устойчивого развития – это площадка для продуктивного взаимодействия государства, бизнеса, медиа, международных организаций, волонтёров и блогеров с целью обновления и адаптации ESG-стратегии к текущим реалиям. А также с целью обсуждения шагов, которые необходимо предпринимать для защиты природы, и перспектив, которые открыты перед заинтересованным в решении экологических проблем сообществом.

«Русская Медиагруппа» в последние два года стала активным участником мероприятий с ESG-повесткой. Холдинг поддерживает акции, направленные на защиту окружающей среды, пропагандирует среди своей аудитории правильные экологичные привычки и сам организует мероприятия, цель которых – развивать экологическую ответственность и в бизнес-сообществе, и среди слушателей и зрителей, делать так, чтобы она приносила практические результаты.  

Директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович в рамках Форума устойчивого развития приняла участие в сессии «Устойчивое развитие. ESG в новых реалиях. Новые точки опоры».

В своём выступлении она подчеркнула, что на сегодняшний день широкая аудитория по-прежнему не всегда понимает, что такое ESG, а тема эта обсуждается в основном в контексте инвестиционных инструментов и реактивности крупных компаний, что не дает практического общественного результата.

«Общественный результат приносят именно коллаборации между крупными корпорациями и креативными индустриями, – отметила Екатерина Касперович. – «Русская Медиагруппа» задействует весь свой инструментарий для освещения ESG-повестки. Мы реализуем одну из задач, которую ставим перед собой, как медиа холдинг: делаем коммуникационный канал власть-бизнес-общество более эффективным. Другими словами, выводим важные деловые темы за рамки бизнес-форумов, делая их частью общественного восприятия».

Как отметила представитель «Русской Медиагруппы», роль медиа и креативной индустрии в деле популяризации ESG-идей очень важна. Холдинг задействует гостевые эфиры, подкасты, чтобы использовать любую возможность обсуждения – в комфортном для слушателя формате – важных и насущных вопросов сохранения окружающей среды. И именно такая коммуникация, живое обсуждение, дает свои плоды.

«Мы понимаем, что массовый потребитель не готов вникать в проблемы сложного технического характера, но может на своем уровне вносить вклад в устойчивое развитие. И эта теория малых дел кажется нам важной частью большой ESG-повестки»,  – резюмировала Екатерина Касперович.

Одним из организаторов Форума устойчивого развития выступила к.э.н., старший вице-президент корпорации СИНЕРГИЯ Ольга Мягких.  Она подчеркнула, насколько важны мероприятия, направленные на популяризацию ESG-повестки, и в обществе, и в бизнес-среде.

«Корпорация «Синергия» является проводником ESG повестки на протяжении многих лет, – рассказала Ольга Мягких. – Начав с организации мероприятий по задаче Госдумы, где наша страна демонстрировала перед ООН свои достижения по 17 принципам ESG, мы постоянно искали новые площадки и решения для обмена мнениями. На масштабном Форуме устойчивого развития, который мы рады провести сегодня, 9 ноября, «Синергия» собрала российских экспертов, которые делятся лучшими ESG практиками, а выдающиеся корпоративные проекты стали  лауреатами премии ESG AWARDS. Кроме того, сегодня, в рамках Форума, мы объявили о запуске образовательного факультета ESG, который будет готовить профессионалов в области устойчивого развития в соответствии с самыми современными требованиями».

11.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация