На Форуме устойчивого развития "Русская Медиагруппа" рассказала о роли креативных индустрий в распространении ESG-идей
9 ноября в Москве прошел Форум устойчивого развития – форум в области экологической, социальной ответственности компаний и корпоративного управления. В нем приняла участие директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович. Она рассказала о том, как меняется восприятие и понимание темы ESG в обществе и какова роль креативных индустрий в популяризации социальной и экологической ответственности.
Форум устойчивого развития – это площадка для продуктивного взаимодействия государства, бизнеса, медиа, международных организаций, волонтёров и блогеров с целью обновления и адаптации ESG-стратегии к текущим реалиям. А также с целью обсуждения шагов, которые необходимо предпринимать для защиты природы, и перспектив, которые открыты перед заинтересованным в решении экологических проблем сообществом.
«Русская Медиагруппа» в последние два года стала активным участником мероприятий с ESG-повесткой. Холдинг поддерживает акции, направленные на защиту окружающей среды, пропагандирует среди своей аудитории правильные экологичные привычки и сам организует мероприятия, цель которых – развивать экологическую ответственность и в бизнес-сообществе, и среди слушателей и зрителей, делать так, чтобы она приносила практические результаты.
Директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович в рамках Форума устойчивого развития приняла участие в сессии «Устойчивое развитие. ESG в новых реалиях. Новые точки опоры».
В своём выступлении она подчеркнула, что на сегодняшний день широкая аудитория по-прежнему не всегда понимает, что такое ESG, а тема эта обсуждается в основном в контексте инвестиционных инструментов и реактивности крупных компаний, что не дает практического общественного результата.
«Общественный результат приносят именно коллаборации между крупными корпорациями и креативными индустриями, – отметила Екатерина Касперович. – «Русская Медиагруппа» задействует весь свой инструментарий для освещения ESG-повестки. Мы реализуем одну из задач, которую ставим перед собой, как медиа холдинг: делаем коммуникационный канал власть-бизнес-общество более эффективным. Другими словами, выводим важные деловые темы за рамки бизнес-форумов, делая их частью общественного восприятия».
Как отметила представитель «Русской Медиагруппы», роль медиа и креативной индустрии в деле популяризации ESG-идей очень важна. Холдинг задействует гостевые эфиры, подкасты, чтобы использовать любую возможность обсуждения – в комфортном для слушателя формате – важных и насущных вопросов сохранения окружающей среды. И именно такая коммуникация, живое обсуждение, дает свои плоды.
«Мы понимаем, что массовый потребитель не готов вникать в проблемы сложного технического характера, но может на своем уровне вносить вклад в устойчивое развитие. И эта теория малых дел кажется нам важной частью большой ESG-повестки», – резюмировала Екатерина Касперович.
Одним из организаторов Форума устойчивого развития выступила к.э.н., старший вице-президент корпорации СИНЕРГИЯ Ольга Мягких. Она подчеркнула, насколько важны мероприятия, направленные на популяризацию ESG-повестки, и в обществе, и в бизнес-среде.
«Корпорация «Синергия» является проводником ESG повестки на протяжении многих лет, – рассказала Ольга Мягких. – Начав с организации мероприятий по задаче Госдумы, где наша страна демонстрировала перед ООН свои достижения по 17 принципам ESG, мы постоянно искали новые площадки и решения для обмена мнениями. На масштабном Форуме устойчивого развития, который мы рады провести сегодня, 9 ноября, «Синергия» собрала российских экспертов, которые делятся лучшими ESG практиками, а выдающиеся корпоративные проекты стали лауреатами премии ESG AWARDS. Кроме того, сегодня, в рамках Форума, мы объявили о запуске образовательного факультета ESG, который будет готовить профессионалов в области устойчивого развития в соответствии с самыми современными требованиями».
11.11.2022
Еще статьи по теме
- "Русская Медиагруппа" приняла участие в заседании Комитета по СМИ и информационной политике - 05.12.2024
- "Русская Медиагруппа" выбрала победителей третьего профессионального радиоконкурса "Частота" - 18.11.2024
- "Русская Медиагруппа" назвала шорт-лист профессионального конкурса "Частота"-2024 - 29.10.2024
- Медиаменеджер Денис Сериков присоединяется к "Русской Медиагруппе" - 10.09.2024
- Дизайн и звук: как направления взаимно дополняют друг друга в маркетинговой стратегии - 22.04.2024
- "Русская Медиагруппа" назвала победителей профессионального конкурса "Частота" - 10.11.2023
- "Русская Медиагруппа" объявила об интеграции новой digital-платформы с операторами больших данных - 27.10.2023
- Программный директор "Русского Радио" Владимир Борисов вошел в состав Российской Академии Радио - 27.10.2023
- Радиостанции "Русской Медиагруппы" расширяют сети вещания - 29.09.2023
- Топ-менеджеры "Русской Медиагруппы" вошли в топ-1000 лучших по версии Ассоциации менеджеров - 27.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий