Кейс: Новинка "Крещенская" в "Ленте"

Стремительное развитие online-grocery, безусловно, повлияло на посещаемость как гипермаркетов, так и, в целом, оффлайн-магазинов. Таким образом, алкогольная продукция удерживает позиции одного из драйверов традиционного ритейла: обычно в корзину покупателя попадают и другие категории продуктов.
Неудивительно, что в 2020 году в России выросли продажи практически всех алкогольных напитков, а локальные игроки укрепили свои позиции в «домашних» регионах. Подробные показатели предоставлены в докладе Росстата.
В начале 2021 года АО «ТатСпиртПром», крупнейшая алкогольная компания РФ, входящая в ТОП-5 общенационального рейтинга производителей водочной продукции, представила новинку, водку «Крещенская». Созданная по уникальной технологии очистки отборного зернового спирта нового поколения «Альфа», водка обладает неповторимым вкусом цветочного меда и перечной мяты.
По данным исследований POPAI, показатель принятия решений покупателем в магазине может достигать 75%*, именно поэтому одним из инструментов активации нового бренда был выбран in-store. Команда POS Media Россия не только произвела и разместила POSm в гипермаркетах «Лента» в столице Татарстана, Казани, но и разработала дизайн in-store-носителей на основе key-visuals Клиента.
Татьяна Мамаева, Генеральный директор POS Media Россия:
«В 2021 году перед нашей командой стоит немало глобальных целей, одна из которых – создание полноценного in-house креативного департамента. Таким образом, наши услуги не ограничиваются производством, логистикой и размещением: теперь мы готовы брать в работу in-store-проекты «с нуля».
Во многих европейских офисах POS Media Group уже есть немало реализованных проектов, и наша команда, безусловно, постоянно обменивается опытом и кейсами с коллегами.
Мы ценим сотрудничество с крупнейшей производственной компанией Татарстана» и надеемся, что наше взаимодействие позитивно повлияет на узнаваемость и продажи брендов «ТатСпиртПром»».
*По данным исследований POPAI
27.05.2021
Еще статьи по теме
- Обзор новогодних и рождественских in-store-кампаний - 31.01.2023
- Подходы агентств к сотрудничеству с торговыми сетями и клиентами - 07.12.2022
- Проект "Забери свою долю от 10 миллионов!" получил Золото ADMA-2022 - 01.11.2022
- LED-инсталляция для бренда Mondelez (бренд "Юбилейное") - 20.08.2019
- POSмические продажи в праздники - 12.02.2014
- Нестандартные интерактивные решения Bacardi Rus - 04.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий