Новости компаний

Platforma купила долю в рекламной платформе MediaSniper

Platforma купила долю в рекламной платформе MediaSniper

Компании намерены совместно создавать новые сервисы на рынке интернет-рекламы и в ближайшие три года стать лидерами на рынке разработки продуктов на базе больших данных.

Разработчик решений для бизнеса на основе больших данных Platforma приобрела долю в MediaSniper, одной из лидирующих независимых programmatic-платформ на российском рынке. Компании разработают и предложат рынку новые решения в области digital-рекламы.

После интеграции бизнесов Platforma и MediaSniper намерены совместно развивать новые продукты и сервисы для рекламных агентств и компаний-рекламодателей из различных отраслей, включая ритейл, телеком, финансовый сегмент и т.п. Эти решения будут работать на уникальных массивах больших данных, с применением технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. Они позволят показывать конечным потребителям рекламные предложения, максимально соответствующие их интересам и потребностям.

Доступ Platforma и MediaSniper к сквозной аналитике обеспечивает лучшее понимание пользовательского опыта и потребительского поведения. Таким образом, партнеры могут еще детальнее определить и найти платежеспособную аудиторию через двойную верификацию коммерческого интереса. Совместный продукт Platforma и MediaSniper поможет отличить простого обывателя и любителя сайтов, например, автомобильной тематики от серьезного пользователя и потенциального клиента дилерского центра за счет наличия более глубокой информации о его пользовательском пути и интересах.

Таким образом, реклама станет еще более эффективной для рекламодателей и более релевантной для самого пользователя.

«Platforma обладает широкой экспертизой в области разработки продуктов на базе больших данных и рекламное направление является стратегически важным для нас. В числе наших клиентов множество партнеров из числа ведущих банков, телеком-компаний, ритейла и других сегментов. В том числе S7 Airlines, Hoff, Dr.Head и другие. Синергия с MediaSniper как одним из ведущих игроков на рекламном рынке поможет объединить две экспертизы в одну и создавать по-настоящему прорывные продукты. Одна из стратегических целей Platforma – войти в число ведущих игроков на рынке интернет-рекламы в нашей стране. Сделка с MediaSniper позволит сделать нам качественный рывок в этом направлении и оперативно занять свое место на высококонкурентном рынке, а синергия даст возможность ускорить вывод на рынок новых продуктов», – отметил генеральный директор Platforma Алексей Каштанов.

«Около половины объема digital-рынка — контекстная реклама. Этот сегмент был перегрет всегда, а в последние полгода ситуация еще больше обострилась, потому что Google прекратил продавать рекламу в России. Предложение сократилось, а спрос на эффективные performance- и brandformance-инструменты только растет. Чтобы его удовлетворить, мы разрабатываем продукт, который будет определять высокий пользовательский интерес еще в момент его возникновения. Таким образом, бренды смогут показывать рекламу самой заинтересованной аудитории, а в перспективе полученные разработки можно будет масштабировать и на другие рекламные форматы», – подчеркнули основатель и генеральный директор MediaSniper Дмитрий Туркевич и Евгений Доронин.

Сделка была закрыта 30 сентября. Размер приобретаемой доли составляет 50%. Сумму сделки стороны не раскрывают.

12.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация