Новости компаний

TVID Technology утроил исследуемую панель через партнерство с Platforma

TVID Technology утроил исследуемую панель через партнерство с Platforma

С помощью инструментов больших данных Platforma TVID улучшит технологическую экспертизу и рекламные модели.

Platforma (совместное предприятие ВТБ и Ростелекома) заключила соглашение о технологическом партнерстве с компанией TVID Technology. Platforma стала для TVID Technology дополнительным поставщиком знаний о поведенческих особенностях различных аудиторий. Кроме того, стороны договорились о построении единой TV и digital панели для подготовки наиболее качественных аудиторных сегментов для клиентов TVID и определения эффективности их рекламных кампаний.

Сегодня TVID Technology работает на основе данных 3,2 млн домохозяйств, более 7 млн респондентов, более 200 цифровых операторов связи по всей России, включая данные сотовых операторов. Благодаря партнерству с Platforma TVID сможет расширить используемую панель до 8,9 млн домохозяйств. Аналитические возможности Platforma по работе с большими данными позволят TVID расширить знания о специфике интересов разных целевых аудиторий, формировать сегменты как среди онлайн-пользователей, так и телезрителей. Platforma поможет TVID строить актуальные рекламные модели, планировать кампании и изучать потребительские паттерны за счет собственных передовых наработок в области big data, широкой экспертизы в этой сфере, а также аналитики уникального массива данных открытой экосистемы ВТБ и Ростелекома и других партнеров.

С помощью решений TVID Technology клиенты получают возможность планировать кросс-медийные кампании и оптимизировать размещение видеорекламы на цифровом ТВ, Smart TV и в digital по единому рейтингу. Платформа TVID Technology позволяет также  планировать ТВ кампании на узкие сегменты,  и подключать дополнительные данные как, например, ОФД. Благодаря этому клиенты более эффективно размещаются на нужную целевую аудиторию и могут проследить весь путь пользователя от просмотра рекламы до покупки.

«Для нас очень ценно такое партнерство, это позволит значительно расширить данные, которые мы сейчас используем для планирования и оптимизации видеокампаний на ТВ и в диджитал, откроет дополнительные возможности в кросспланировании. Мы сможем улучшить качество планирования и оптимизации размещений, а также предоставить клиентам дополнительные возможности ТВ аналитики» - отмечает Анна Козлякова, директор по стратегии TVID Technology.

«Platforma использует уникальный объем данных и технологий для создания и внедрения сервисов на рекламном рынке. Мы уверены, наша big data способна вывести эффективность рекламных кампаний на новый уровень за счет качества аудиторных сегментов и понимания особенностей различных профилей пользователей в различных коммуникационных каналах. Мы благодарны TVID за оказанное доверие и  рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество» - прокомментировал Анатолий Новожилов, руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma.

Помимо Platforma партнерами TVID Technology также являются исследовательские компании MediaHills и Tiburon Research. MediaHills получает деперсонализированные данные по телесмотрению в индустриальном формате от цифровых операторов связи, на основе которых рассчитывает все необходимые медиастатистики (TRP, GRP и.т.д). Партнерство с панелью Tiburon позволяет верифицировать аудиторные сегменты в digital и рассчитывать рейтинги при размещении онлайн-видео.

14.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация