Новости компаний

AO "Bereke Bank" объявил о ребрендинге

AO "Bereke Bank" объявил о ребрендинге

Смена логотипа и названия станет новым этапом в развитии Банка.

После смены основного акционера Банк приступил к процессу ребрендинга, представив новый логотип, состоящий из графического символа и названия организации.

Слово «Береке» в нашей культуре обладает особенным смыслом. Оно является символом добрых пожеланий и присутствует в благословении «бата». Это пожелание благополучия и достатка для всех.

Цветовая гамма новой символики представлена оттенками зеленого цвета, символизирующего обновление и прогресс. Развиваясь и помогая развиваться другим, мы открываем целый мир новых возможностей, чтобы люди могли мечтать свободнее, достигать большего, стремиться к процветанию.

Логотип Bereke Bank символизирует стремление к прогрессу, подкрепленному передовой технической экспертизой, а также устойчивость финансового института, обеспеченную многолетним опытом команды профессионалов.

Образ горизонта, встроенного в контур логотипа, демонстрирует неустанное стремление банка к прогрессу и инновациям, цель которых – позволить клиентам видеть новые перспективы с каждым новым шагом.

В поддержку графического знака для логотипа разработано уникальное шрифтовое начертание. Оно символизирует устойчивость и надежность, характерные для банка. Bereke Bank строит долгосрочное партнерство, базирующееся на доверии и уверенности в завтрашнем дне. Только так можно заложить прочный фундамент для будущих достижений.

Главная цель Банка – открывать для клиентов новые горизонты, ведущие к процветанию.

 «При выборе нового фирменного стиля нашей главной задачей стало сохранение имиджа Банка как универсального финансового института, удовлетворяющего потребности широкого круга клиентов. На протяжении многих лет Банк является надежным партнером для миллионов людей, помогая открывать и вести их бизнес, реализовывать планы и мечты. В то же время мы продолжим делать упор на создание и развитие инноваций для повышения качества жизни казахстанцев. Важной задачей ребрендинга стало сохранение этой связи», – отметил Председатель Правления АО «Bereke Bank» Нурсултан Таскаранов.

Напомним, АО «Bereke Bank» предоставляет широкий спектр финансовых услуг и сервисов для всех участников рынка включая розничных клиентов, микро и малый бизнес, а также средний и крупный бизнес.

Ребрендинг всей филиальной сети AO «Bereke Bank» будет проводиться планомерно и займет около полугода.

06.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация