RIS group провела кросс-промо для "Пятёрочки"
RIS group, ведущее CPA-агентство на рынке кросс-промо, реализовало крупнейшую кросспромо-кампанию для торговой сети «Пятёрочка». По итогам проекта участие приняли 24 тыс. человек и были зарегистрированы 140 тыс. чеков, что превышает средний показатель крупных чековых акций на рынке кросс-промо более чем в два раза.
Крупнейшая сеть продовольственных магазинов «Пятёрочка» и CPA-агенство RIS group совместно разработали чековую промо-акцию с целью повышения лояльности и покупательской способности клиентов торговой сети. Со стороны заказчика проходила комплексная маркетинговая поддержка проводимой акции: email-рассылки, пресс-релизы, push-уведомления, оффлайн POSМ-поддержка и ролики в торговых точках.
RIS group отвечала за техническую реализацию проекта: агентство разработало механику промо-акции, игровое предложение для проведения проекта, лендинг и промо-материалы для анонсирования акции потенциальным участникам. Благодаря прямой интеграции с ФНС, RIS group обеспечила оперативную реализацию акции, быструю выдачу призов и обработку чеков.
По итогам акции более 110 тыс. пользователей посетили промо-сайт «Пятёрочки», при этом приняли активное участие в акции 66% зарегистрировавшихся на сайте покупателей. В среднем пользователи загружали более 5 чеков при стандартном показателе 2-3 чека при проведении аналогичных промо-кампаний. Акция позволила выявить наибольший покупательский интерес у аудитории от 35 лет, что в итоге может быть учитано при планировании следующих медиа-кампаний со стороны заказчика. Также среди участников преобладали женщины — они составили 57,7% участников акции.
Также проведение промо-кампании позволило более четко сформировать портрет лояльного покупателя «Пятёрочки». Во время проведения промо более 59,9% участников регистрировали на лендинге рекламной кампании более 2 чеков, что говорит о высоком показателе лояльности аудитории к компании. При этом 17% загрузили в личном кабинете более 10 чеков.
Кросс-промо кампания также принесла аудиторию партнерам акции, чьи призы предоставлялись победителям. Наибольший интерес у аудитории вызвали промо-коды онлайн-сервисов, в особенности онлайн-кинотеатров — их доля среди активаций составила 92%. Всего было активировано более 3 тыс. партнерских промокодов.
«Когда мы начинали сотрудничество с RIS group, у нас было два основных KPI — повысить средний чек и увеличить частоту покупок. Совместно с RIS group мы проводили аналитику после окончания акции и остались довольны — в рамках акции показатели среднего чека выросли на 7,5% , а частоты покупки на 10%. Мы с радостью продолжим сотрудничество с RIS group и уже планируем дальнейшие совместные проекты», — прокомментировала менеджер партнерских проектов программ лояльности федеральной торговой сети «Пятёрочка» Элина Дёмина.
«Мы всегда стараемся делать эффективные акции и промо-кампании с помощью различных инструментов и решений. Данную акцию можно считать успешной за счёт двух факторов: крупное анонсирование со стороны заказчика и упрощенная механика акции. Условия были простыми — нужно было совершить покупку в торговой сети “Пятёрочка” на сумму от 600 до 800 рублей (в зависимости от региона), зарегистрировать чек на сайте или в чат-боте и получить гарантированный приз. Перечень призов большой — от подарочных сертификатов в различные сервисы до 1 млн рублей. Мы рады, что клиенты остались довольны проектом и планируем расширять сотрудничество», — прокомментировала Евгения Назарова, руководитель направления спецпроектов RIS group.
В дальнейшем «Пятёрочка» планирует и дальше активно сотрудничать с RIS group. В разработке уже находятся несколько проектов, которые будут реализованы до конца года.
16.08.2022
Комментарии
Написать комментарий