Циан запустил новый флайт летне-осенней рекламной кампании
Дата публикации: 08.08.2022 Раздел: Креатив
Кампания является продолжением серии роликов, запущенных в январе 2022 года, объединенных одной креативной платформой – «Лёгкий путь домой». Новый флайт стартует 8 августа на Национальном ТВ и в диджитал-каналах.
В 2022 году Циан полностью поменял подход к рекламе, объединив весь свой видеоконтент под одной идеей. Она называется «Легкий путь домой» и показывает Циан как технологичную it-платформу, ставшую важной частью жизни миллионов людей. Ведь поиск квартиры, выбор и оформление сделки — это длительный, эмоциональный и зачастую сложный процесс. Циан делает эти этапы проще, благодаря созданию современных и технологичных инструментов. А драйвером для бренда являются люди, чья жизнь улучшается, когда они могут решить вопросы, связанные с недвижимостью, – быстро и качественно.
«Первый флайт был больше про реальную жизнь – почти документальные кадры, очень приближенные к естественной картинке. В новой, летне-осенней кампании мы сохранили мечтательность и приумножили присутствие продукта – более полно отразили взаимодействие пользователя с приложением, а ещё сконцентрировались на динамике вместо документальности. Всё вместе помогло более полно раскрыть суть предложений Циан»,– говорит Анна Смирнова, руководитель бренд-службы Циан.
«Квартиры меняются прямо с героями внутри — ведь их жизнь будет такой, какой они себе ее представляют, а Циан позаботится о выборе квартир. Это действенный концепт, которому нужны цепкие ракурсы и легкий, парящий монтаж. Поэтому для реализации новых роликов мы пригласили снимать Марата Адельшина как мастера именно таких, динамично-мечтательных работ», – делится Тим Березин, креативный директор, why.company.
Второй ТВ-флайт – это два двадцатисекундных ролика, каждый из которых показывает уникальные предложения от Циан. Первый ролик – про выбор новостроек и раздел, где собраны все скидки и акции от банков и застройщиков, второй – об аренде и продаже на вторичном рынке, от элитного жилья до саун в Новосибирске. Оценка анализирует цены всех объявлений, чтобы выявить среднюю стоимость недвижимости на текущий момент и отметить объявления с «Хорошей ценой» –- наиболее привлекательные для покупки или аренды.
«Чтобы найти максимально классное и эффективное решение заданных художественных задач, нам пришлось отойти от стандартных продакшн-алгоритмов — в итоге было решено проводить съемку в Санкт-Петербурге. Художник-постановщик Дмитрий Онищенко собрал огромную декорацию в четвертом павильоне Ленфильма, состоящую из шести декораций по числу квартир, в которых актеры могли проживать, а не просто отыгрывать ситуации. Мы отказались от хромакея и использовали LED-экраны, а видео-материалы для них снимали отдельным дрон-юнитом в Москве, потому что Питер накрыла гроза. Благодаря такому подходу и проработанному по минутам съемочному плану, за одну длинную смену мы сняли больше 60 кадров с детьми и животными, включая сложнопостановочные», – говорит Анна Бученкова, исполнительный продюсер, why.company.
Циан – клиент:
Антон Иванюшин, директор по маркетингу
Анна Смирнова, руководитель бренд-службы
Алена Анисимова, старший бренд-менеджер
Дарья Баврина, бренд-менеджер
Ольга Подоляка, PR Циан
Креативное агентство и продакшн why.company:
Креативный директор, со-основатель Тим Березин
Генеральный директор, со-основатель Николай Смирнов