Новости компаний

Работы Solstudio Textile Design на тренд-зоне Premiere Vision в Париже

Работы Solstudio Textile Design на тренд-зоне Premiere Vision в Париже

С 5 по 7 июля 2022 года в Париже прошла текстильная выставка Premiere Vision сезона AW 2324 – главное событие в мире моды, определяющее направления развития индустрии. Студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design, единственный постоянный участник из России, продолжает оставаться одной из самых цитируемых международными профессионалами. 

Перед началом сессии каждая из 250 студий-участников отправляет на рассмотрение экспертной комиссии примерно 50 работ. Эксперты отбирают из них те, которые наилучшим образом иллюстрируют новые тренды. Состав экспертной группы меняется каждый сезон и размещается в открытом доступе на сайте выставки, в нее входят ведущие мировые специалисты из разных областей моды: представители крупных модных домов, ритейла, производители ткани.

В сезоне AW 2324 экспертная комиссия отобрала шесть работ Solstudio Textile Design – это, примерно, 10% всех мировых тенденций в модной индустрии. Рисунки студии размещены в каталоге выставки и использованы в оформлении тренд-зоны Premiere Vision в главном зале.

Сезон отличает великолепие и роскошь с очень сложными и смелыми мотивами. Одной из особенностей AW 2324 стало отсутствие привычной классической флоры, цветочные формы уведены в абстракцию, пуантилизм и нон-принт.

Основные темы, проиллюстрированные рисунками студии:

  • Naive signage – четкая графика, схематичная простота рисунка с оттенком наивности.
  • Textured geometry – максимальный визуальный эффект достигается использованием минималистичных и простых форм.
  • Narrative illuminations – сюжетный дизайн, в котором прослеживается влияние периода Средневековья.
  • Mix&Match – поиск уникальности с использованием всевозможных, даже избыточных изобразительных средств.
  • Impressionist explorations – отсылка к импрессионизму, пуантилизму, фовизму в экспрессивном изображении природных мотивов.
  • Emerging landscapes – исследуем открытые пространства, изучаем влияние метавселенной на пейзаж.

21.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация