Креатив

Почему иностранцы остаются на ПМЖ в Москве?

Почему иностранцы остаются на ПМЖ в Москве?

Потому что в начале июня вступил в действие тариф "Единый" сотового оператора "МегаФон - Москва". Рекламный ролик рассказывающий о том, как отреагировали на появление нового тарифа посетившие Москву иностранный специалисты, подготовило рекламное агентство McCann Erickson.

Новый тариф, в первую очередь, заинтересует людей активных, как в личном, так и деловом общении. Людей, которые активно общаются с миром. Тариф снимает какие-либо разделения на группы – исходящие звонки на мобильные, городские, междугородние и международные, стоят одинаково - 3 рубля.

"Идея нового тарифа нам очень понравилась, - говорит руководитель творческой группы, старший арт-директор Ася Вучетич. Предложение единой стоимости исходящих давало возможность показать (кроме очевидного рационального) эмоциональное преимущество для абонентов  "МегаФон". Для нас таким преимуществом стала СВОБОДА, которую чувствует человек, не занятый мыслями о финансовом "неравноправии" звонков на разные номера.  

Так, мы придумали идею, где обыграли клише о свободолюбии американского гражданина, который остаётся в Москве из – за тарифа, предлагающего настоящую свободу общения".

Ролик транслируется на "Первом канале", РТР, Спорт, НТВ, ТНТ, СТС, RenTV, ТВЦ, ТВ-3.

Посмотреть ролик "ПМЖ" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Название ролика: "ПМЖ"
Слоган: "Единый во всех отношениях"
Хронометраж: 20" и 10"
Клиент: МегаФон Москва
Бренд-менеджеры: Юлия Щербакова, Андрей Белов
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур
Менеджер по стратегическому планированию: Оксана Соловьева
Руководитель творческой группы, старший арт-директор: Ася Вучетич
Младший арт-директор: Мария Гладкова
Младшие копирайтеры: Максим Пономарев, Денис Елисеев
Дизайнер: Мария Гладкова
Руководитель группы по работе с клиентами: Антон Молодцов
Директор по работе с клиентами: Константин Литвинов
Менеджер по работе с клиентами: Светлана Жданова
Продюсер агентства: Андрей Шкатов
Продакшн: Базелевс
Продюсер продакшн-хауса: Юлия Приходько
Режиссер: Лео Габриадзе
Оператор: Марат Адельшин
Актеры: Brent Bradley, Kenzie Burchell

Кроме телевидения, в рекламной кампании также задействованы печатные СМИ, радио и наружная реклама.

 

РА McCann Erickson
Advertology.Ru

15.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация