Почему иностранцы остаются на ПМЖ в Москве?Дата публикации: 15.06.2005 Раздел: Креатив Потому что в начале июня вступил в действие тариф "Единый" сотового оператора "МегаФон - Москва". Рекламный ролик рассказывающий о том, как отреагировали на появление нового тарифа посетившие Москву иностранный специалисты, подготовило рекламное агентство McCann Erickson. Новый тариф, в первую очередь, заинтересует людей активных, как в личном, так и деловом общении. Людей, которые активно общаются с миром. Тариф снимает какие-либо разделения на группы – исходящие звонки на мобильные, городские, междугородние и международные, стоят одинаково - 3 рубля.
"Идея нового тарифа нам очень понравилась, - говорит руководитель творческой группы, старший арт-директор Ася Вучетич. Предложение единой стоимости исходящих давало возможность показать (кроме очевидного рационального) эмоциональное преимущество для абонентов "МегаФон". Для нас таким преимуществом стала СВОБОДА, которую чувствует человек, не занятый мыслями о финансовом "неравноправии" звонков на разные номера.
Так, мы придумали идею, где обыграли клише о свободолюбии американского гражданина, который остаётся в Москве из – за тарифа, предлагающего настоящую свободу общения".
Ролик транслируется на "Первом канале", РТР, Спорт, НТВ, ТНТ, СТС, RenTV, ТВЦ, ТВ-3.
Посмотреть ролик "ПМЖ" (0.8 Мб) Скачать ролик
Название ролика: "ПМЖ" Слоган: "Единый во всех отношениях" Хронометраж: 20" и 10" Клиент: МегаФон Москва Бренд-менеджеры: Юлия Щербакова, Андрей Белов Агентство: McCann Erickson Генеральный директор: Александр Алексеев Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур Менеджер по стратегическому планированию: Оксана Соловьева Руководитель творческой группы, старший арт-директор: Ася Вучетич Младший арт-директор: Мария Гладкова Младшие копирайтеры: Максим Пономарев, Денис Елисеев Дизайнер: Мария Гладкова Руководитель группы по работе с клиентами: Антон Молодцов Директор по работе с клиентами: Константин Литвинов Менеджер по работе с клиентами: Светлана Жданова Продюсер агентства: Андрей Шкатов Продакшн: Базелевс Продюсер продакшн-хауса: Юлия Приходько Режиссер: Лео Габриадзе Оператор: Марат Адельшин Актеры: Brent Bradley, Kenzie Burchell
Кроме телевидения, в рекламной кампании также задействованы печатные СМИ, радио и наружная реклама.
РА McCann Erickson Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15374.htm |