Новости компаний

Relax FM – история успеха локального формата

Relax FM – история успеха локального формата

Устойчивый рост радиостанции Relax FM отмечен экспертным жюри национальной премии «Медиа-Менеджер России-2022».

В этом году в число лауреатов премии «Медиа-Менеджер России-2022» вошел продюсер Relax FM Илья Подгорный. Награда вручена медиаменеджеру ГПМ Радио в номинации «Главный редактор» за устойчивый рост радиостанции на протяжении последних 10 лет.

Relax FM – радио премиум-класса с уникальным для российской радиоиндустрии форматом. Расслабляющие мелодии, уникальные музыкальные каналы и рубрики, положительные эмоции, нежные образы и в то же время естественность, простота и современность отличают эфир радиостанции. Relax FM поддерживает концерты многих выдающихся музыкантов, выступает партнером современных выставок и эко-фестивалей, участвует в мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни, а об ее успехах говорят различные профессиональные и музыкальные награды, среди которых национальная премия «Радиомания» и престижная награда Global Traffic Network European Radio Awards.

Успех у слушателей и экспертов медиаиндустрии – лучшее свидетельство востребованности и актуальности формата, считает продюсер Relax FM. Итогом работы команды радиостанции стало увеличение объема аудитории более чем на 300% с момента запуска и рост доли радиостанции в 3,2 раза.

Только за последние 5 лет дневное прослушивание Relax FM в столице выросло на 24% и превысило 600 тысяч москвичей в возрасте 12+. В том числе наблюдается стабильный рост прослушивания эфира через интернет и различные девайсы. Прирост прослушиваний Relax FM через интернет за 5 лет составил +49%. Так, в июне 2022 года зафиксировано более 3 500 000 сеансов и более 3 300 000 часов прослушивания радиостанции в Сети.

Активно слушают Relax FM через умные колонки, смартфоны, планшеты и другие девайсы с помощью виртуального голосового помощник Алисы. Так, через умную колонку каждый месяц радиостанцию находят более 450 000 москвичей в возрасте 12+. Только в мае 2022 года с помощью Алисы состоялось более 220 000 сеансов прослушивания, и это на 87% больше, чем в январе 2021 года.

Росту популярности Relax FM в Сети способствует активное развитие направления подкастов: с мая 2021 года до мая 2022 года рост прослушивания собственных подкастов радиостанции «Relax География» и «Relax Маршруты» составил более 1000%. Активно развивает Relax FM и собственные радиоканалы на сайте relax-fm.ru – Relax Life, Relax Nature, Relax Jazz, Relax Latino, Relax Gold.

Relax FM выбирает обеспеченная аудитория, положительная динамика по доле слушания в Москве за последние 5 лет отмечается также среди руководителей 25-44 лет. По суточной длительности слушания в домашних условиях Relax FM – № 1 среди столичных руководителей.

В приоритете по-прежнему прослушивание Relax FM в автомобиле – более 1 млн 600 тыс. москвичей в возрасте 12+ ежемесячно настраиваются на спокойную волну через автомобильный приемник.

Формат и аудитория Relax FM привлекают к себе определенные категории рекламодателей – такие как недвижимость, автотранспорт, услуги медицинских центров, ритейл.

Сегодня спокойное радио слушают не только в российской столице, но и в Воронеже, Тюмени, Казани, Тульской области, курортных городах Крыма – география вещания постоянно расширяется. По данным компании Mediascope, у формата Relax FM отличные перспективы развития в разных регионах страны. Так, положительная динамика ежедневной аудитории отмечена в Тюмени (+16%), Казани (+15%), Воронеже (+2%). *

* Источник: Radio Index – Города. Апрель 2020 – Март 2021 / Апрель 2021 – Март 2022. Mediascope 12+.                                      

14.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация