Креатив

Reebok: стань человеком

Reebok: стань человеком

Reebok бросает миру вызов в новой коммуникационной кампании "Стань человеком".

«Стань человеком!» – смелый вызов, который Reebok бросает миру, с целью изменить отношение людей к фитнесу. Бренд поддерживает тех, кто не боится выходить из зоны комфорта и тренируется на пределе возможностей, чтобы реализовать свой потенциал по максимуму. Эта концепция содержится и в самом логотипе бренда – знаке «Дельта», три стороны которой символизируют физические, интеллектуальные и социальные трансформации, происходящие с нами благодаря интенсивным тренировкам.

В центре новой кампании Reebok – фитнес на пределе возможностей. И это не просто физическая активность – это то, что позволяет совершенствовать свое тело, становиться лучше и сильнее. Принимаете ли вы участие в Reebok Spartan Race, устанавливаете ли новый личный рекорд на тренировках CrossFit WOD или выкладываетесь на занятиях Les Mills BODY COMBAT, фитнес на пределе возможностей – это способ изменить свою жизнь, расширить сознание, укрепить дух и раскрыть свой потенциал.

В выпущенном в поддержку кампании видео-ролике под названием «Freak Show» («Шоу фриков») Reebok признает, что зачастую окружающим подобное мировоззрение может быть не понятным. Но это путь для тех, кто готов стать кем-то большим, чем когда-либо рассчитывал, тренируясь на пределе возможностей.

Ян Мартин, вице-президент по глобальным бренд-коммуникациям Reebok, уверен: «Появилось новое поколение атлетов. Это такие же люди, как мы, но для них достижения и признание выражаются не в наградах, а в осознании того, что благодаря фитнесу они трансформируют свои жизни. Мы уверены, что такие спортсмены станут образцом для подражания».

В рамках кампании создан специальный раздел сайта reebok.com/bemorehuman, где каждый приверженец фитнеса может определить для себя, что это значит –  «стать человеком», пройдя несколько увлекательных и неожиданных тестов и узнав о том, какое воздействие интенсивные тренировки оказывают на мозговую активность.

«КАКОЙ ВЫ ЧЕЛОВЕК»

Это первый в мире тест, который определяет тип человека по социальным, интеллектуальным и физическим характеристикам. Он включает в себя вопросы из разных областей с вариантами ответов. Пройдя его, вы получаете подробное описание своего характера, жизненных приоритетов и, что самое главное, «взаимоотношений» с фитнесом. Своими результатами теста можно поделиться в социальных сетях.

«ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ МОЗГ»

Интерактивный ЗD-визуализатор наглядно демонстрирует, как различные физические упражнения влияют на работу мозга. Это шкала с разными активностями, от самых легких - чтение книги, до самых интенсивных – гонка с препятствиями. Перемещая курсор с метки на метку, вы получаете исчерпывающий ответ о том, какие отделы и функции мозга активизируются в каждом случае, и развитию каких человеческих качеств способствует выбранная нагрузка.

«НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СЕЛФИ»

Фанаты фитнеса, желающие изменить представление об истинной красоте, бросили вызов гламурным и фальшивым селфи. В рамках кампании «Стань человеком» они выкладывают себя в самом изможденном после тренировки состоянии, делая живые и честные фото без прикрас и постановочных поз. Поддержать активность можно в соцсетях с помощью хештэга #BREAKYOURSELFIE.

Кульминацией запуска новой кампании станет грандиозное фитнес-событие для тех, кто готов испытать пределы своих возможностей и бросить вызов обыденности. 21 февраля 2015 года в Москве, на Поклонной горе Reebok проведет гонку с препятствиями на открытом воздухе. В состязании примут участие команды по 6 человек старше 18 лет. Чтобы проверить себя на прочность на трассе Reebok, достаточно заполнить анкету на сайте WWW.СТАНЬЧЕЛОВЕКОМ.РФ. Старт регистрации – 9 февраля.

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация