Яндекс.Маркет инвестирует больше 270 млн рублей в рекламу пунктов выдачи заказовДата публикации: 21.01.2022 Раздел: Новости компаний В этом году Яндекс.Маркет выделит больше 270 млн рублей на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Эти деньги маркетплейс вложит в рекламу брендированных пунктов на наружных носителях. Таким образом Маркет будет продвигать все пункты своей сети ПВЗ, которые развивает вместе с партнёрами-предпринимателями в разных регионах страны. С февраля маркетплейс начнёт постепенно размещать наружную рекламу рядом со всеми своими брендированными ПВЗ, а также усилит продвижение таких пунктов на ТВ. Сервис будет продвигать ПВЗ и другими способами — например, станет начислять повышенный кешбэк баллами Плюса тем пользователям, которые закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. Это поможет привлечь ещё больше покупателей в такие пункты и увеличить долю самовывоза среди всех способов получения заказов из Маркета.
Скоро на сервисе произойдут изменения и для владельцев ПВЗ. С 1 февраля 2022 года они станут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказов — сумма зависит от региона, оборота и срока работы точки. Чтобы партнёрам было проще адаптироваться к новым условиям, первые 1–3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный заработок. Изменения особенно помогут партнёрам в регионах с большими издержками на аренду помещений для ПВЗ и на зарплаты сотрудников точек.
На маркетплейсе появятся также новые способы заработка для владельцев ПВЗ. Например, они смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой силами магазинов.
За год Маркет планирует вдвое увеличить количество своих брендированных ПВЗ. Открыть ПВЗ может любой предприниматель — для этого достаточно выбрать помещение с высокой проходимостью и подать заявку. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153028.htm |