Новости

К Ким Кардашьян подали иск о продвижении рухнувшей в цене криптовалюты

К Ким Кардашьян подали иск о продвижении рухнувшей в цене криптовалюты

В США к фотомодели Ким Кардашьян, боксеру Флойду Мейвезеру и звезде NBA Полу Пирсу подали коллективной иск из-за того, что они рекламировали криптовалюту EthereumMax (Emax), пишет CNBC.

Иск подан в суд Калифорнии. В нем Emax и знаменитости, которые продвигали эту криптовалюту, обвиняются в том, что, делая «ложные и вводящие в заблуждение заявления», они искусственно повысили цену токена. Речь, по мнению истцов, идет о так называемой схеме «накачки и сброса» (pump and dump). 

Emax потерял около 97% стоимости с июля, отмечает CNBC. Представитель криптовалюты отверг в разговоре с изданием обвинения в мошенничестве. По его мнению, иск «пронизан дезинформацией».

EthereumMax не имеет отношения ко второй по величине криптовалюте в мире — Ethereum (эфириуму), о чем упоминается и в иске. 

  • Кардашьян опубликовала пост, посвященный Emax, в июне прошлого года. «Привет, ребята, интересуетесь ли вы криптовалютами? Это не финансовый совет — просто делюсь тем, что мои друзья рассказали мне о токене EthereumMax», — написала она. Свое сообщение она сопроводила хэштегом ad (реклама).
  • В сентябре 2021 года глава Управления по финансовому надзору Великобритании (FCA) раскритиковал Кардашьян. Он назвал Emax «спекулятивным цифровым токеном» и подчеркнул, что тот был создан неизвестными разработчиками.
  • Мейвезер неоднократно поддерживал Emax. Он высказывался о ней конференции, посвященной криптовалюте, и был освистан. Emax также принималась в качестве оплаты за билеты на бой боксера с YouTube-блогером Логаном Полом. В 2018 году Мейвезера уже обвиняли в искусственном повышении цены криптовалюты. Тогда он достиг соглашения с Комиссией по ценным бумагам США (SEX), по которому должен был выплатить $600 тысяч.

17.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.01.2025 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация