Статьи

Не только пицца: гид по криптошопингу

Не только пицца: гид по криптошопингу

Криптовалюта давно переместилась из газетных заголовков в реальную жизнь. Но все-таки где и за что можно расплатиться биткоинами?

Число держателей криптовалюты растет в геометрической прогрессии, несмотря на иногда неожиданную волатильность курса. Рядовые пользователи Сети, которые еще вчера не подозревали в себе биржевого игрока, покупают сотые и тысячные доли криптомонет, чтобы увеличить свой капитал за счет торгов или отстраненного хранения нового богатства в электронных кошельках.

Россию все еще можно назвать «мертвой зоной» для желающих расплатиться биткоинами напрямую в магазинах, ресторанах и общественном транспорте, поскольку почти во всем мире организованы пункты вывода средств и доступны электронные операции. И если в Японии, Бразилии, США, Нидерландах и Южной Корее расплатиться за свой ужин биткоинами проще, то у нас такие места можно пересчитать по пальцам. Поэтому прежде всего российским новообразованным владельцам криптовалют стоит озаботиться способами вывода своих средств с учетом обменного курса.

Интерактивная карта Coinmap демонстрирует «области света» криптовалютных операций. Ее удобство в том, что каждый, кто принимает криптовалюту к оплате, может оставить информацию о своих услугах. Так, например, в Екатеринбурге можно воспользоваться такси — местный житель Михаил с удовольствием покатает вас за биткоины.

В основном наша страна играет по-крупному. Платежи биткоинами принимают представленные в России компании Microsoft и Xbox, Wikipedia и AirBaltic. Предприятия поменьше тоже стараются соответствовать тренду — фермерский кооператив LavkaLavka, паб «Пивотека 465», магазин одежды Silk&Milk в Москве, а также фитнес-клуб NanoFitness в Санкт-Петербурге. Если же вы собрались в другую страну, предлагаем заранее узнать, где удобнее совершать покупки с помощью криптокошелька.

«Ближний свет»

В столице Финляндии — Хельсинки — биткоины и другие «ходовые» криптовалюты принимают рестораны Spis, Muru Dining и Lali Gurans, а также Cheapsleep Hostel и Hotel Helka.

В эстонском Таллине удобство криптовалют оценили в кофейнях — оплатить американо можно в 10 заведениях. В центре Риги за биткоины можно устроиться на ночлег в хостел Teddy.

Любимая российскими туристами Прага  — миниатюрный рай для обладателей криптокошельков: фитнес-клубы, бары, рестораны, кафе, хостелы и отели по всему городу готовы принять ваши биткоины. Будапешт близок к Праге по распространенности платежей в криптовалютах, кроме того, за биткоины в столице Венгрии можно арендовать автомобиль.

Старый Свет

Заведения Pembury Tavern, Sawmill, The Birds Nest и Burger Bear в Лондоне принимают всех голодных с биткоинами, лайткоинами и эфирами. В Дублине криптокошелек поможет купить выпечку в Krust Bakery.

Немецкий Франкфурт-на-Майне на карте криптовалют представлен скудно, зато в центре прогрессивного Берлина находится множество мест, принимающих биткоин к оплате: от кафе до туристических фирм, организующих экскурсии на рикшах по окрестностям (Rikscha Tours of Berlin).

В Лиссабоне за биткоины покупают билеты в кино и сувениры, а в Мадриде проще простого оплатить криптовалютой ночлег в хостеле и отеле. В Риме за биткоины можно приобрести Rolex и наесться сладостей в Steccolecco.

Туристический центр Парижа предоставляет держателям биткоинов доступ не только к материальной пище, но и к духовной — галерея Art'et Miss ввела оплату криптовалютой в августе 2017 года. Возможно, в новом году ее примеру последуют и другие достопримечательные места столицы Франции.

В Нидерландах биткоин процветает: в Амстердаме криптовалюты принимают барбершопы, хостелы, сувенирные лавки, пункты проката велосипедов, кофешопы и художественные галереи. Разве можно ожидать чего-то другого от города, где есть посольство Биткоина?

Новый Свет

Наиболее насыщенная криптовалютными операциями жизнь в США замечена в Калифорнии. В частности, агломерация Сан-Франциско и Сан-Хосе — центр инноваций, в котором находится Кремниевая долина, — играет важную роль в развитии биткоина.

В Сан-Франциско криптовалюту принимают бизнес-консультанты, ветеринары, операторы связи, массажные кабинеты, риэлторы, психиатры и, разумеется, рестораны. Лос-Анджелес — быстрорастущий город в области стартапов, поэтому криптовалюты здесь обсуждают, принимают и приветствуют практически все предприятия, включая магазины с марихуаной.

На восточном побережье Штатов биткоины в ходу во многих городах, но шире всего представлены в Нью-Йорке. Многие рестораны, магазины, галереи рады криптовалюте. Жители финансовой столицы мира оплачивают из криптокошелька услуги фитнес-центров и служб безопасности.

Буэнос-Айрес стал первопроходцем в области использования биткоина среди городов Южной Америки. Однако здесь сами потребители устанавливают правила оплаты криптовалютой: отели и магазины, принимая от иностранных туристов платежи по кредитным картам, тут же переводят средства в биткоины, чтобы затем продать их на неофициальном рынке Аргентины.

Азия

Если взглянуть на мир в красках Coinmap, то без труда можно заметить, что центры криптовалютной жизни в Азии — Япония и Южная Корея.

Страна восходящего солнца по праву считается самой криптоориентированной. Жители Японии положительно принимают биткоины и другие виды криптовалют, охотно инвестируя в них. В Токио, Киото и Осаке туристу с биткоинами не нужно беспокоиться, где расплатиться. Биткоины принимают дизайнеры, гейм-центры, фитнес-клубы, магазины одежды, кафе и рестораны, а также почти все онлайн-ретейлеры.

В Сеуле к биткоинам «подключена» практически вся инфраструктура, несмотря на то, что Южная Корея вслед за Китаем в прошлом году запретила проведение ICO. Криптовалюту принимают в торговых центрах, гостиницах, заведениях общепита и магазинах почти в каждом квартале.

Туристы в Бангкоке предпочитают расплачиваться биткоинами там, где это возможно, из-за частых случаев мошенничества с кредитными картами. Популярные у иностранцев бары, массажные салоны, тренажерные залы, пункты аренды скутеров предоставляют возможность оплатить услуги и товары криптовалютой. Туризм в Таиланде — двигатель биткоина.

12.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация