Новости

Goldman Sachs вложит $50 млн в биткоин-стартап Circle

Goldman Sachs вложит $50 млн в биткоин-стартап Circle

Это первый крупный банк, который планирует инвестировать значительную сумму в специализирующуюся на криптовалюте компанию.

Goldman Sachs стал первым крупным банком, который собирается инвестировать значительные средства в специализирующуюся на биткоинах компанию, пишет The New York Times. Вечером 29 апреля стартап Circle Internet Financial, который проводит операции в криптовалюте, сообщил, что Goldman Sachs вместе с китайской компанией IDG Capital Partners намерен вложить в него $50 млн.

Стартап Circle был основан в 2013 г., он позволяет пользователям хранить, переводить и получать биткоины. В сообщении компании отмечалось, что, в отличие от других фирм, работающих с биткоинами, Circle надеется использовать криптовалюту, прежде всего, как дешевый способ денежных переводов внутри страны и за рубежом. Анонсируя привлечение инвестиций от Goldman Sachs, стартап подчеркнул, что его клиенты получат возможность совершать операции в долларах и платить продавцам, использующим виртуальную валюту, не имея собственного счета в биткоинах. 

"Мы очень рады нашим новым инвесторам. Они предоставляют нам уникальные возможности и капитал, благодаря которым мы можем продолжать создавать принципиально новый вид финансовых услуг, основанных на открытых платформах, программном обеспечении с открытым исходным кодом и мобильных устройствах», – приводятся в пресс-релизе слова одного из основателей и исполнительного директора Circle Джереми Аллера. 

Большинство банков пока настороженно относятся к биткоинам и не поддерживают эту валюту. Многими биткоины воспринимаются неоднозначно: курс цифровой валюты неустойчив, операции с ее использованием сопряжены со сложностями, а иногда она оказывается в центре скандалов. Один из примеров такого скандала – прошлогодний крах биржи Mt Gox. Впрочем, в последнее время курс биткоина несколько стабилизировался, и некоторые известные инвесторы и предприниматели из Кремниевой долины проявляют к этой валюте повышенный интерес.

Так, например, в середине апреля криптовалютами заинтересовался исследовательский центр Samsung Research America, который заявил, что начинает внимательно изучать технологию биткоина. Компания, в частности, собирается уделить особое внимание принципу хранения данных, построенный на подтверждении цепочки блоков данных. 

В минувший вторник компания Coinbase, владеющая одной из самых популярных в США бирж для торговли биткоинами, открыла собственную биржу и биткоин-кошелек в Великобритании. Теперь британские пользователи смогут конвертировать в биткоины и обратно не только доллары, но и фунты стерлингов.

Созданный в 2008 г. программистом или группой программистов, известных под ником Сатоси Накамото, Bitcoin (биткоин) – одна из самых популярных альтернатив традиционным валютам, представляет собой программный код, который не регулируется ни одной страной или банковским надзорным органом в мире, а также не имеет единого эмиссионного центра. Идею биткоинов поддерживают многие поклонники новых технологий, а также либертарианцы, желающие иметь валюту, неподконтрольную правительственным структурам. Кроме того, биткоины привлекательны для спекулянтов, играющих на резких скачках курса цифровой валюты.

Яна Шебалина (Ведомости)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация