Агентство Go Mobile становится группой компаний Go Ahead
Агентство мобильного маркетинга Go Mobile выделило часть услуг в отдельные компании. Четыре новых бренда называются в соответствии с услугами. Объединение получило название Go Ahead.
В группу компаний Go Ahead вошли:
- Go NET — платформа для автоматизированной закупки трафика (DSP);
- Go Influence — агентство influencer-маркетинга;
- Go :nnection — представитель крупных зарубежных рекламных площадок;
- Go Design — студия дизайна и продакшна со специализацией на креативах для маркетинга;
- Go Mobile — агентство мобильного маркетинга.
За 5 лет существования агентства в нем появилось множество дополнительных услуг помимо мобильного маркетинга. У компании было два пути: становиться full digital-агентством или сохранить узкую специализацию основного бизнеса и выделить наиболее крупные сегменты бизнеса в отдельное плавание. Команда Go Mobile выбрала второй путь.
В рамках группы Go Mobile продолжит оказывать полный спектр услуг мобильного продвижения, в том числе, подключая свои бывшие подразделения в качестве подрядчиков.
Услуги, которые остаются непосредственно в мобильном агентстве: performance-маркетинг, медийная реклама, App Store Optimization (ASO), SMM, спецпроекты и консалтинг.
«Агентство Go Mobile изначально задумывалось как узкоспециализированная компания. В 2016 году задачей было сделать “единую точку входа в мобайл”. И у нас все получилось.
Мы стремились закрывать все больше потребностей наших клиентов, создавать центры экспертизы по всем новым инструментам, искать уникальные подходы к продвижению. В этом стремлении мы сформировали более 10 различных продуктов за рамками мобильного маркетинга. У самых крупных юнитов появились свои клиентские базы, часто не пересекающиеся с клиентами основного бизнеса», — Алексей Евсеев, основатель и CEO Go Mobile.
Миссия объединения Go Ahead — создать экосистему удобных сервисов digital-маркетинга, которые одинаково эффективно работают как независимо друг от друга, так и в комплексе.
«Для нас важно менять стандарты индустрии и растить “digital здорового человека” — без токсичности и культа адских переработок. Работая сразу в нескольких нишах, мы сможем больше влиять на рынок.
Структура группы также отражает наши ценности — свободу и развитие. Люди, которые приходили в компанию наемными сотрудниками, могут растить в ней свои направления, выделяться в отдельные компании и получать долю бизнеса», — Екатерина Гладкова, COO Go Mobile.
Агентство Go Mobile было основано в 2014 году, но полноценно заработало в 2016. В этом году команда отметила пятилетие. В штате почти 200 специалистов.
Компания работает с такими клиентами, как Циан, Леруа Мерлен, Райффайзенбанк, La Redoute, Domino's Pizza. Является официальным партнером Facebook, Google, Huawei Ads, Bigo Ads (Likee, imo) и др.
Единственным владельцем компании Go Mobile является ее основатель — Алексей Евсеев. Агентство никогда не было аффилировано ни с кем из российских или зарубежных игроков.
Агентство неоднократно занимало первые и другие призовые места в рейтингах AdIndex в номинациях CPI, CPA, Mobile Media Buying, DSP и др.
03.12.2021
Еще статьи по теме
- Go Mobile и "Город" создали эксклюзивную транспортную карту - 11.09.2024
- Не мислидом единым: тонкости продвижения мобильных игр - 20.12.2022
- Кейс Mission и HADI – как с помощью инфлюенсеров построить эффективную коммуникацию бренда с аудиторией - 22.02.2021
- Вышел ежегодный отчет Go Banking: агентство Go Mobile определило лучшие мобильные приложения банков - 30.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий