Агентство Go Mobile становится группой компаний Go AheadДата публикации: 03.12.2021 Раздел: Новости компаний Агентство мобильного маркетинга Go Mobile выделило часть услуг в отдельные компании. Четыре новых бренда называются в соответствии с услугами. Объединение получило название Go Ahead. В группу компаний Go Ahead вошли:
- Go NET — платформа для автоматизированной закупки трафика (DSP);
- Go Influence — агентство influencer-маркетинга;
- Go :nnection — представитель крупных зарубежных рекламных площадок;
- Go Design — студия дизайна и продакшна со специализацией на креативах для маркетинга;
- Go Mobile — агентство мобильного маркетинга.
За 5 лет существования агентства в нем появилось множество дополнительных услуг помимо мобильного маркетинга. У компании было два пути: становиться full digital-агентством или сохранить узкую специализацию основного бизнеса и выделить наиболее крупные сегменты бизнеса в отдельное плавание. Команда Go Mobile выбрала второй путь. В рамках группы Go Mobile продолжит оказывать полный спектр услуг мобильного продвижения, в том числе, подключая свои бывшие подразделения в качестве подрядчиков.
Услуги, которые остаются непосредственно в мобильном агентстве: performance-маркетинг, медийная реклама, App Store Optimization (ASO), SMM, спецпроекты и консалтинг.
«Агентство Go Mobile изначально задумывалось как узкоспециализированная компания. В 2016 году задачей было сделать “единую точку входа в мобайл”. И у нас все получилось. Мы стремились закрывать все больше потребностей наших клиентов, создавать центры экспертизы по всем новым инструментам, искать уникальные подходы к продвижению. В этом стремлении мы сформировали более 10 различных продуктов за рамками мобильного маркетинга. У самых крупных юнитов появились свои клиентские базы, часто не пересекающиеся с клиентами основного бизнеса», — Алексей Евсеев, основатель и CEO Go Mobile. Миссия объединения Go Ahead — создать экосистему удобных сервисов digital-маркетинга, которые одинаково эффективно работают как независимо друг от друга, так и в комплексе.
«Для нас важно менять стандарты индустрии и растить “digital здорового человека” — без токсичности и культа адских переработок. Работая сразу в нескольких нишах, мы сможем больше влиять на рынок.
Структура группы также отражает наши ценности — свободу и развитие. Люди, которые приходили в компанию наемными сотрудниками, могут растить в ней свои направления, выделяться в отдельные компании и получать долю бизнеса», — Екатерина Гладкова, COO Go Mobile.
Агентство Go Mobile было основано в 2014 году, но полноценно заработало в 2016. В этом году команда отметила пятилетие. В штате почти 200 специалистов.
Компания работает с такими клиентами, как Циан, Леруа Мерлен, Райффайзенбанк, La Redoute, Domino`s Pizza. Является официальным партнером Facebook, Google, Huawei Ads, Bigo Ads (Likee, imo) и др.
Единственным владельцем компании Go Mobile является ее основатель — Алексей Евсеев. Агентство никогда не было аффилировано ни с кем из российских или зарубежных игроков.
Агентство неоднократно занимало первые и другие призовые места в рейтингах AdIndex в номинациях CPI, CPA, Mobile Media Buying, DSP и др. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152775.htm |