Креатив

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Почта Банк и агентство Instinct по-новому интерпретировали новогоднее волшебство.

Кто-то мечтает, что сказочным образом появятся деньги на ремонт, кто-то – что появится добрый дядя и даст денег на машину… Но время идет, а мечты не сбываются. Неужели пора перестать загадывать желания на Новый год?

Новая рекламная кампания агентства Instinct и Почта Банка призывает не ограничивать себя. Загадай самые смелые желания под Новый год, а исполнить их помогут новогодний волшебник Сергей Гармаш и выгодный кредит Почта Банка.

Новая рекламная кампания стартует 22 ноября и включает ТВ-ролик и серию ОЛВ-роликов.

«Часто покупка страховой программы является обязательным условием выгодных параметров кредитного предложения. В этой рекламной кампании мы рассказываем о том, что в новом кредите Почта Банка есть и привлекательная ставка, и отсутствие навязанных страховок», – прокомментировал руководитель службы маркетинга Почта Банка Петр Стерлигов.

«Новогодние чудеса случаются только с теми, кто в них верит! Мы верим, что кредит Почта Банка на уникальных новогодних условиях поможет исполнить любое желание – и советуем поверить вам!» – комментирует Евгения Бабиор, старший копирайтер агентства Instinct.

Состав творческой группы:

АО «Почта Банк» (клиент)

  • Григорий Бабаджанян — член правления, директор по продуктам и технологиям
  • Пётр Стерлигов — руководитель службы маркетинга 
  • Анастасия Королева — руководитель креативного центра 
  • Любовь Торяник — главный эксперт по разработке рекламных кампаний 

Instinct (агентство) 

  • Даниил Островский — креативный директор 
  • Евгения Бабиор — старший копирайтер
  • Маргарита Загоскина — старший арт-директор
  • Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию 
  • Наталия Аметова — директор отдела по работе с клиентами
  • Анастасия Власенко — менеджер по работе с клиентами
  • Дарья Колесникова – менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Максимова — продюсер

Angels&Co (продакшен)

  • Ярослав Чеважевский – режиссер
  • Максим Сенатор – продюсер
  • Михаил Кричман – оператор

25.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация