Новости компаний

Креативная команда Пятого канала признана лучшей!

Креативная команда Пятого канала признана лучшей!

Пятый одержал победу в конкурсе «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» в четырех номинациях. 

Церемония вручения Премии АПКиТ 2021 победила в номинации «Лучшее деловое событие: проведение премии», виртуальная студия Пятого канала - в номинации «Лучшая студия для проведения онлайн-событий». Event-проектам Пятого канала присудили победу в номинации «Лучший сценарий и режиссура события офлайн/онлайн» и приз основной номинации - «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР».

Для своих event-проектов Пятый является агентством полного цикла. Команда Пятого осуществляет организацию и проведение мероприятий, прямую трансляцию в федеральном эфире и интернете - на своих официальных площадках, а также PR-сопровождение. Флагманские проекты event-команды Пятого канала: «Алые Паруса», «День Ангела», «Премия АПКиТ», «Народное караоке» и многие другие.

Все проекты Пятого неоднократно побеждали в значимых российских и международных премиях и конкурсах. Праздник выпускников «Алые паруса-2020» был признан лучшим и награжден золотом в номинациях «Арт-событие», «Праздничное мероприятие», «Культурное событие» и «Музыкальное событие», а серебряную награду получил в номинации «Прямая трансляция» на престижном мировом конкурсе. 

Онлайн-трансляция VIII Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения стала обладателем почетного третьего места самого значимого Международного событийного фестиваля BEA World — 2020 в номинации DIGITAL/HYBRIDMEETING, CONVENTION & INCENTIVE. Проект Пятого канала — проморолик «Алые паруса. Александр Грин» вошел в шорт-лист международного конкурса в области промоушена, дизайна и маркетинга «Promax Awards Global Excellence 2021» в номинации «Best seasonal or special event program promo over 60 seconds». 

«Ивент и событийный менеджмент приобретают огромные обороты, и в этом уже участвуют не только агентства, которые делают что-то, а весь рынок. Это и рестораны, банкетные площадки, корпорации — все проводят огромное количество мероприятий, на которых люди встречаются, общаются. Это самый, я бы сказала, эффективный инструмент коммуникации», — считает член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) России Екатерина Коляда.

«Ассоциация продюсеров кино и телевидения всегда выбирает профессиональных партнёров, с которыми работать приятно и надежно! Спасибо команде АПКиТ и коллегам Пятого канала за плодотворное сотрудничество. Наши совместные проекты были реализованы блестяще и собрали большое количество наград в различных конкурсах», — говорит исполнительный директор АПКиТ Ольга Жукова.

«Пятый канал уже давно зарекомендовал себя как хедлайнера в ивент-индустрии. У нас уникальная команда профессионалов, которая умеет создавать совершенно разные проекты. Это легендарный бал выпускников «Алые Паруса», социальный проект «День Ангела», «Премия АПКиТ», «Народное караоке» и многие другие. Все проекты Пятого неоднократно побеждали в значимых российских и международных премиях и конкурсах», — делится пресс-секретарь Пятого канала Маргарита Лебедева.

Торжественная церемония награждения победителей состоялась 23.11.21 в Москве в пространстве DOM25. Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» проводится с 2010 года. Цель конкурса — выявить лучшие агентства, команды, проекты, поставщиков в сфере ивент-индустрии. Конкурс дает компаниям, оказывающим event-услуги, возможность заявить о себе.

24.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация