MOTIVE agency&production сняли ролики для TikTok петербургского метрополитена
Петербургский метрополитен завел официальный аккаунт в TikTok. Видеоконтент для канала @spbmetro создала команда рекламного агентства Motive agency&production (входит в TOP-20 Национального рейтинга коммуникационных агентств России). Серия видеороликов состоит из 40 сюжетов о жизни самого глубокого и одного из самых красивых метрополитенов в мире.
Метро в Петербурге - настоящий музей под землей: станции декорированы мозаичными полотнами, барельефами, скульптурами, витражами; многие из них напоминают дворцовые интерьеры. Открытие метро состоялось 15 ноября 1955 года, а сегодня «подземка» насчитывает 72 станции на 5 линиях общей протяженностью 124 км. Ролики о самых красивых станциях, работе машинистов, истории метро и технике безопасности на подземном транспорте понравились пользователям соцсети и удовлетворили их любопытство, ответив на множество вопросов: Какое оно, метро ночью? Сколько рельсов в метро? Какая станция самая «зеленая»? Что происходит на станциях и в тоннелях по ночам? Как моют поезда? Что находится под эскалатором? Где лежат все забытые вещи? Как нужно вести себя в метро и какие правила техники безопасности необходимо знать?
Команда Motive agency&production осуществила полный продакшн-цикл, включающий создание сценариев, организацию и проведение съемок, монтаж.
«Съемки проводились в основном ночью, хотя одна из смен, самая долгая, затронула и часть дневного времени и продолжалась 14 часов. Снимали видео и с актерами, и с действующими сотрудниками метрополитена, знающими все тайны подземки. Самым сложным из артистов оказался кот. У съемочной группы было всего 2 часа на ролик в депо, в котором кот должен был подняться по лестнице, пройти между поездами и зайти в определенный вагон – однако, он не спешил выполнять команды, а предпочитал действовать по собственному сценарию. К счастью, кот вошел в наше положение и оставил целых полчаса на съемки», - рассказывает Игорь Болычев, директор по видеопродакшену Motive agency&production.
Новый, современный, интересный и динамичный контент уже пришелся по душе и юным, и взрослым пользователям TikTok: за первые дни у канала появилось 19 тысяч подписчиков, а видео набрали более 80 тысяч лайков.
13.10.2021
Еще статьи по теме
- Большинство россиян продолжают пользоваться сервисом TikTok после блокировки - 10.10.2023
- Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1) - 30.08.2022
- Улыбайтесь, это всех раздражает. Три способа убить бизнес излишним сервисом - 04.07.2022
- Motive вошел в ТОП-25 рекламных агентств России, гендиректор Сергей Житинец - в ТОП-6 руководителей агентств - 19.06.2022
- Безпижамная мотивация. Как побудить себя работать лучше в гибридном формате? - 09.06.2022
- 10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как встретить сезон во всеоружии - 19.04.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Футбольный клуб "Локомотив" на продвижение в TikTok потратит почти столько же, сколько на ребрендинг - 24.02.2022
- Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok - 02.02.2022
- СБЕР ЕАПТЕКА предложила аптечки для бьютиголика, тусовщика и ипохондрика в TikTok - 21.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий