MOTIVE agency&production сняли ролики для TikTok петербургского метрополитена

Дата публикации: 13.10.2021
Раздел: Новости компаний

Петербургский метрополитен завел официальный аккаунт в TikTok. Видеоконтент для канала @spbmetro создала команда рекламного агентства Motive agency&production (входит в TOP-20 Национального рейтинга коммуникационных агентств России). Серия видеороликов состоит из 40 сюжетов о жизни самого глубокого и одного из самых красивых метрополитенов в мире.

Метро в Петербурге - настоящий музей под землей: станции декорированы мозаичными полотнами, барельефами, скульптурами, витражами; многие из них напоминают дворцовые интерьеры. Открытие метро  состоялось 15 ноября 1955 года,  а сегодня «подземка» насчитывает 72 станции на 5 линиях общей протяженностью 124 км. Ролики о самых красивых станциях, работе машинистов, истории метро и технике безопасности на подземном транспорте понравились пользователям соцсети и удовлетворили их любопытство, ответив на множество вопросов: Какое оно, метро ночью? Сколько рельсов в метро? Какая станция самая «зеленая»? Что происходит на станциях и в тоннелях по ночам? Как моют поезда? Что находится под эскалатором? Где лежат все забытые вещи? Как нужно вести себя в метро и какие правила техники безопасности необходимо знать?

 

Команда Motive agency&production осуществила полный продакшн-цикл, включающий создание сценариев, организацию и проведение съемок, монтаж.

«Съемки проводились в основном ночью, хотя одна из смен, самая долгая, затронула и часть дневного времени и продолжалась 14 часов. Снимали видео и с актерами, и с действующими сотрудниками метрополитена, знающими все тайны подземки. Самым сложным из артистов оказался кот. У съемочной группы было всего 2 часа на ролик в депо, в котором кот должен был подняться по лестнице, пройти между поездами и зайти в определенный вагон – однако, он не спешил выполнять команды, а предпочитал действовать по собственному сценарию. К счастью, кот вошел в наше положение и оставил целых полчаса на съемки», - рассказывает Игорь Болычев, директор по видеопродакшену Motive agency&production.

Новый, современный, интересный и динамичный контент уже пришелся по душе и юным, и взрослым пользователям TikTok: за первые дни у канала появилось 19 тысяч подписчиков, а видео набрали более 80 тысяч лайков.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152467.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100