Новости компаний

КАЛИНОВ РОДНИК и I LOVE SUPERSPORT помогут вам оставаться в форме

КАЛИНОВ РОДНИК и I LOVE SUPERSPORT помогут вам оставаться в форме

Дан старт совместному проекту международной школы циклических видов спорта I LOVE SUPERSPORT и природной минеральной воды КАЛИНОВ РОДНИК. В рамках коллаборации состоялся первый розлив воды «Калинов Родник» со специальными этикетками. В ближайшее время любители спорта и чистой природной воды смогут купить ее в магазинах своего города и узнать, как легко можно обрести отличную форму.

КАЛИНОВ РОДНИК и компания I LOVE SUPERSPORT объединили свои силы, чтобы рассказать о пользе занятий разными видами спорта, о том как можно начать заниматься ими как любитель и достичь впоследствии профессионального уровня. И, конечно, насколько важно всегда поддерживать свой баланс обмена веществ за счет настоящей минеральной природной воды. Каждому современному человеку сегодня доступно поддерживать себя в хорошей форме, при этом он может оставаться самим собой и делать то, что ему нравится каждый день. Школа I LOVE SUPERSPORT привносит новый взгляд на занятия самыми разными видами спорта, а КАЛИНОВ РОДНИК помогает поддерживать организм в правильном балансе для будущих побед.

Почему же именно I LOVE SUPERSPORT и КАЛИНОВ РОДНИК? - Потому что мы разделяем одни ценности: здоровье, активность и заботу о себе. Это проект для тех, кто внимательно относится к тому, как есть, пить, тренироваться и восстанавливаться. В том числе кому не всё равно, какую воду мы пьём. В рамках проекта известные тренеры рассказывают истории о том, как бескомпромиссно привести себя в форму и достигнуть результата, о котором вы даже не подозревали. Прочитать эти истории можно отсканировав QR-код на специальной этикетке воды КАЛИНОВ РОДНИК.

В рамках проекта будет выпущено несколько разных форматов воды КАЛИНОВ РОДНИК с этикетками специальной серии. Для активных занятий вы сможете выбрать воду в бутылках объемами от 0,5 до 1,5 литров как с традиционной, так и со спортивной крышкой.  

Максим Журило со-основатель проекта I LOVE SUPERSPORT: «На своем собственном примере знаю, что ранее, никогда не занимаясь спортом, я подготовился и финишировал IRONMAN, трижды переплыл Босфор и стал первым россиянином вплавь преодолевшим Гибралтарский пролив. В I LOVE SUPERSPORT мы вместе с профессиональными тренерами помогаем любому обычному человеку начать заниматься спортом в удобном для него формате и обретать новую физическую форму. Вместе с маркой КАЛИНОВ РОДНИК мы решили запустить совместный проект, в котором мы расскажем истории наших тренеров из разных направлений. В них каждый сможет увидеть, как можно меняться, развиваться и оставаться самим собой. Вместе с I LOVE SUPERSPORT и КАЛИНОВ РОДНИК это сделать легко!»

Семен Севостьянов, АО «Калинов Родник»: «КАЛИНОВ РОДНИК солидарен с теми, кто занимается собой, следит за здоровьем, желает быть бодрым и активным. Наша вода добывается из природной скважины с глубины 155 метров, пройдя 5 ступеней тщательной, но бережной фильтрации и озонирование, она становится кристально чистой, при этом не теряя полезный состав солей и минералов. По своим характеристикам она оптимальна для ежедневного употребления, а так же для прогулок, тренировок. Не стоит забывать, что при не своевременном восполнении водно-солевого баланса эффективность тренировки сводится к нулю. Ваш организм решит, что вы пытаетесь его "уморить" и начнет замедлять обменные процессы для сохранения энергии, вы не достигнете желаемого результата. Вместе с тренерами I LOVE SUPERSPORT мы научим вас правильно тренироваться и достичь небывалых вершин. Быть в форме – это не только модно, но и полезно!»

29.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация