Брендинг

Ребрендинг линейки "Калинов Родник"

Ребрендинг линейки "Калинов Родник"

Компания Fonte Aqua завершила масштабное обновление бренда воды и безалкогольных напитков «Калинов Родник».

Компания Fonte Aqua завершила обновление всего портфеля брендов «Калинов Родник». Линейка воды и безалкогольных напитков «Калинов родник» появилась в обновленном дизайне на полках магазинов у дома и в гипермаркетах европейской части РФ.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник». 

Редизайн упаковки стал первым шагом на пути изменения стратегии бренда. Новый дизайн упаковки, по мнению представителей компании Fonte Aqua, позволит бренду «Калинов родник» выделиться на полке и привлечь внимание прогрессивной аудитории.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Ребрендинг линейки «Калинов Родник». 

Дизайн упаковки воды и напитков стал более цельным, ярким и запоминающимся. Все продукты бренда объединил лаконичный бренд-блок. Были сохранены главные элементы бренд-блока: ягода калины и символическое изображение волны. Изображения гор и волн, опоясывающие бутылку, также стали важными элементами идентификации.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Рынок производителей воды и негазированных напитков в России крайне насыщен. При этом сегментирование рынка сейчас происходит в основном по ценовому признаку. Поэтому, например, внутри среднего ценового сегмента существует огромное количество марок, похожих друг на друга. 

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Обновленное визуальное решение этикетки «Калинов родник» уникально для сегмента воды, где доминируют консервативные графические решения и холодная цветовая гамма. На фоне этикеток конкурентов вода «Калинов родник» выглядит современно и эмоционально и в то же время доносит основное преимущество бренда — натуральность. 

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Яркий символ бренда — ягода калины — становится «визуальным якорем» для покупателя. За редизайном воды «Калинов родник» последовал редизайн линейки сладких напитков бренда. Ключевым элементом нового дизайна стало уникальное шрифтовое решение.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Сладкие напитки — это продукт, за которым всегда стоят яркие эмоции. В нашем случае это была ностальгия по детству: мы все в детстве любили компоты и морсы. Игривое и дружелюбное шрифтовое решение помогает нам донести эту эмоцию до потребителя.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

21.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация