Новости

Paulig раскрасит MINI Cooper в цвета своего премиального кофейного бленда

Paulig раскрасит MINI Cooper в цвета своего премиального кофейного бленда

Paulig запускает федеральную кампанию в поддержку своей премиальной кофейной линейки Paulig Presidentti. Главный приз акции – автомобиль MINI Cooper, оформленный в дизайне кофейного бленда Paulig Presidentti Original.

Федеральная кампания продлится до 28 ноября. Покупателям предлагается приобрести любой кофе из линейки Paulig Presidentti, зарегистрировать чек на специальном сайте промо-акции и принять участие в розыгрыше ценных призов, главным из которых стал автомобиль MINI Cooper, украшенный фирменными цветами кофейного бленда Paulig Presidentti Original.

Промо-кампания на ТВ, в digital-среде и пунктах продажи товаров сопровождается слоганом «Безупречный вкус с 1929 года». Так компания обращает внимание потребителей на приверженность традициям вкуса и качества. Сегодня Paulig концентрируется на поиске новых вкусов и предоставлении уникального потребительского опыта через необычные вкусовые сочетания.

«Кофе в России продолжает становиться популярнее, причём сегмент натурального кофе прибавил 12% по итогам прошлого года, в то время как растворимый вырос всего на 1%. В целом для категории это отразилось 5%-ым ростом. Как крупный игрок рынка мы обязаны поддержать интерес потребителя к своему продукту, поэтому мы постоянно ищем новые возможности для привлечения внимания покупателей к кофе с длинной и интересной историей», – комментирует запуск акции директор по маркетингу Paulig Михаил Глухов.

История классической линейки Presidentti насчитывает уже более 90 лет. В прошлом году семейство блендов пополнилось новым вкусом и сейчас насчитывает 4 вида: Presidentti Original, Presidentti Black, Presidentti Gold и Presidentti Ruby. Для отечественного рынка линейка Presidentti в полном объёме производится локально – на кофеобжарочном предприятии Paulig в Тверской области. В розничные торговые сети кофейные бленды поступают в упаковках по 75 г, 250 г и 1 кг и продаются как в молотом виде, так и в зерне.

31.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация