Креатив

Фокус на родинки: прислушайся к мелодии своего тела

Фокус на родинки: прислушайся к мелодии своего тела

Компания «Новартис», Publicis ProHealth и Digitas Moscow в рамках социальной кампании «Фокус на родинки», направленной на повышение осведомленности о меланоме, запустили сайт мелодиятвоеготела.рф, который с помощью нейросети сможет проанализировать загруженные пользователем фотографии родинок и на их основе создать уникальную мелодию тела.

Наше тело – это целое музыкальное произведение, неповторимое звучание которому придает каждая родинка, расположенная на нем. Для того, чтобы звучание мелодии всегда оставалось гармоничным и чистым, важно постоянно прислушиваться к себе и обращать внимание на интонацию каждой ноты – каждой родинки.  Это поможет как можно раньше услышать «тревожные звоночки» и сократить возможность развития меланомы*.

Для того, чтобы услышать мелодию своего тела, необходимо зайти на сайт мелодиятвоеготела.рф и загрузить фото своих родинок. После этого нейросеть проанализирует родинки на фотографии, определяя их тип и размер, создаст мелодию и проиграет ее. Чтобы быть уверенным, что каждая родинка «звучит» чисто, сайт предложит пройти проверку по методу ABCDE, о котором будет рассказано в конце музыкального пути.

Компания «Новартис» давно работает над повышением осведомлённости населения о важности ранней диагностики меланомы. Уже не в первый раз «Новартис» создает социальные кампании в интересных и познавательных форматах с фокусом на родинки, чтобы помочь сформировать привычку наблюдать за родинками и отслеживать возможные изменения, и чтобы призвать как можно больше людей обращаться к специалисту, если во внешнем виде родинок что-то изменилось. Важно, что сайт проекта не несет диагностические функции – предположить и подтвердить диагноз может только врач.

Ирина Зиновьева, Strategic Planning Manager, «Новартис»:

"Меланома - коварное заболевание, которое может долго маскироваться под обычную родинку. Поэтому "Новартис" старается рассказывать о важности регулярной самодиагностики как можно большему числу людей. Команда уже делала интересный проект "Вселенная из родинок, а в этом году совместно с партнером придумала новый креатив - "Мелодия тела". Выбрали диджитальный формат, потому что он позволяет не только рассказать о проблеме, но и сразу мотивировать пользователя к действию: чтобы сделать фото, нужно обратить внимание на свои родинки, рассмотреть их.

В случае с рецептурным препаратом не было и не могло быть задачи рассказать о бренде - с самого начала это исключительно просветительский проект. Мы рады, что новые форматы позволяют говорить о сложных вещах в простой и вовлекающей форме. Пусть все уникальные мелодии тела звучат чисто!"

Роман Казаков, Production Lead, Digitas Moscow:

«Мы очень рады поучаствовать в столь амбициозном и нестандартном со всех точек зрения проекте! Главным вызовом оказалась подготовка модели нейросети, которую мы обучили на основе массива фотографий (большое спасибо многочисленным коллегам из нашего холдинга, поделившимся своими фото) не просто распознавать родинки на теле, но еще и классифицировать их в зависимости от нескольких переменных факторов. В последующем каждый кластер мы "связали" с определенным звуком, благодаря чему мелодия каждого пользователя получается уникальной. Мы долго искали подходящий, аутентичный саунд для этого проекта, вдохновляясь абсолютно разными историями: от игровых саундтреков до случайных звуков на улице. В итоге остановились на эмбиент формате и создавали мелодии и звуки с нуля, подготовив в общей сложности больше 100 файлов».

Состав творческой группы

Novartis Russia (клиент)

  • Marketing Manager Melanoma: Ирина Горелова
  • Product Manager Melanoma: Антонина Беркут
  • Strategic Planning Manager: Ирина Зиновьева
  • Digital Solutions Manager: Светлана Богданович
  • Brand and TA Communications Lead: Лидия Винникова
  • Brand and TA Communications Manager: Вероника Палажай

Publicis ProHealth (креатив)

  • Управляющий директор: Алина Черникова
  • Эккаунт-менеджер: Светлана Белинская
  • Директор по стратегическому планированию: Евгения Медянцева
  • Младший менеджер по стратегическому планированию: Дарья Фомина
  • Креативный директор: Юрий Воловский
  • Старший копирайтер: Сергей Воскресенский
  • Старший арт-директор: Павел Филиппов

Digitas Moscow (реализация)

  • Эккаунт-менеджер: Александра Баранова
  • Арт-директор: Илья Иляскин
  • Копирайтер: Наталья Селиванова
  • Production Lead: Роман Казаков
  • Продюсер: Дмитрий Гурко

* Меланома — злокачественная опухоль, которая является одним из самых распространенных и быстроразвивающихся онкологических заболеваний. Ежегодно в России диагностируется до 11 000[1] новых случаев заболевания, однако уровень осведомленности о нем в стране остается на низком уровне. На сегодняшний день каждый пятый пациент в нашей стране обращается к медицинскому специалисту на 3 или 4 стадии, когда прогноз зачастую неблагоприятен. При этом ранняя диагностика позволяет успешно лечить меланому, и пациента можно спасти в 90%[2] случаев, используя наиболее эффективную терапию.

[1] Состояние онкологической помощи населению России в 2018 году под редакцией А.Д.Каприна, В.В.Старинского, Г.В.Петровой, Москва 2019

[2] Состояние онкологической помощи населению России в 2018 году под редакцией А.Д.Каприна, В.В.Старинского, Г.В.Петровой, Москва 2019

02.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация