Креатив

Digitas Moscow И Pepsico создали брендированный digital-квиз

Digitas Moscow И Pepsico создали брендированный digital-квиз

Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо». Для анонсирования таких значимых изменений на широкую аудиторию и вместе с тем ее вовлечения в коммуникацию с брендом агентство Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) разработало диджитал-активацию, чтобы собрать семьи в Чудо-команды. Это многопользовательская игра-квиз в VK Mini Apps, которая повторяет идею классических настольных игр — она работает по модели викторины с подсчетом баллов, но играть в нее можно только всей семьей.

Задачей агентства было занять территорию семейного досуга и найти точки контакта родителей и подростков с помощью вовлекающих механик диджитал-активации. Интерактивная игра, получивашая название «Чудо-квиз», исключительно командная: для начала игроку предлагается создать своего кастомизированного персонажа (папа, мама, сын, дочь), а дальше всей семьей ответить на вопросы на темы путешествий, спорта, игр, известных личностей, кино, и музыки. Накопленные за время игры баллы можно обменять на семейные призы: промокоды Combo и сертификаты OZON.

ВладимирМаклаков, Digital Experience Director, Digitas Moscow:

“Мы продолжаем изобретать новые форматы использования Mini apps Вконтакте. В этот раз, вместе с брендом «Чудо», мы создали интеллектуальную многопользовательскую игру.

Нашей задачей было объединить всю семью, и мы использовали опыт настольных игр и викторин (которые справляются с этой задачей лучше всего), перенеся его в digital среду. В этом проекте мы делаем ставку на долгосрочную коммуникацию с брендом и многократное вовлечение пользователя, а так же связь механик с покупкой продукта”.

Надежда Головина, Старший бренд-менеджер, PepsiCo:

«Чудо» - лидер рынка современных молочных продуктов* с более чем 20-летней историей. Бренд берет на себя важную миссию – создавать вкусные семейные моменты, в которых каждый считает себя частью большой сплочённой Чудо Команды. При разработке кампании мы использовали инстайт, что все члены семьи разные, со своими интересами и увлечениям, но именно когда вся семья объединяется в команду, она может достигнуть большего. Для того, чтобы донести идею кампании мы применили digital first подход, а именно VK mini  app и стикеры, это позволило нам вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом, а также сделать активацию охватной.

Мы надеемся, что наша игра будет еще одним поводом прекрасно провести время с семьей.

Состав творческой группы:

Клиент: PepsiСo

  • Маркетинг-директор: Екатерина Агинская
  • Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Снежана Дубинина
  • Менеджер по диджитал-коммуникациям: Евгения Богданова
  • Старший бренд-менеджер: Надежда Головина
  • Бренд-менеджер: Элен Погосян
  • Диджитал-менеджер: Юлия Сизикова

Агентство: Digitas Moscow

  • Digital Experience Director: Владимир Маклаков
  • Digital Group Head: Роман Казаков
  • Digital Art Director: Илья Ильяскин
  • Digital Copywriter: Алина Иванова-Скрябина
  • Digital Creative Lead: Константин Симонов
  • Digital Producer: Камилла Журавлева
  • Digital Project Manager: Дмитрий Гурко

[1] Nielsen, база ScanTrack, за период 12 месяцев, апрель 2019 – март 2020, доля рынка в денежном выражении среди брендов современных молочных продуктов

03.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация