Новый дизайн экипировки для курьеров от "Прямиком"

Сервис курьерской доставки “Прямиком” представил новый корпоративный брендинг, в том числе новый дизайн формы и сумок для курьеров. Цветовые и дизайнерские решения разработаны с учетом требований к качеству транспортировки разных заказов, а также с целью сделать работу курьера более удобной и безопасной.
Перед дизайнерами стояла цель сделать акцент на высоком качестве курьерской доставки. Сумки разработаны в полном соответствии с санитарными требованиями: оснащены устойчивыми ножками высотой 4.5 см, чтобы еда не соприкасалась с полом, куда бы курьер ни поставил сумку. Еще одно новшество: петли для лямок, чтобы они оставались чистыми, когда сумку ставят на пол, и не пачкали одежду курьеров.
Для комфорта и безопасности курьеров дизайнеры предусмотрели сетчатую спинку снаружи, большие карманы по бокам (в которые можно поставить бутылку с водой) и светоотражатели спереди и сзади.
В качестве основного цвета был выбран оранжевый - за самые позитивные ассоциации по итогам фокус-групп. В логотипе использовали образ стрижа: его горизонтальная скорость полета одна из самых высоких среди птиц. Стрижи могут разгоняться до 110 км/ч - это отражает фокус сервиса "Прямиком" на ультрабыстрой доставке - от 15 минут.
Сумки отправились в 100+ городов присутствия "Прямиком", где работает более 10 тыс. курьеров, а в компании обещают, что в следующей партии сумок будут новые улучшения.
21.07.2021
Еще статьи по теме
- IT’S IN MOSCOW, YOU KNOW: коллекция одежды Best of Moscow от KChTZ пополнилась новыми названиями столичных локаций - 03.04.2024
- Grow Food выпускает линейку спортивной одежды - 27.05.2022
- Курьеры в городе - 17.07.2018
- Alexander Wang представил рекламную кампанию осень/зима 2014-15 - 29.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий