Новости компаний

IT’S IN MOSCOW, YOU KNOW: коллекция одежды Best of Moscow от KChTZ пополнилась новыми названиями столичных локаций

IT’S IN MOSCOW, YOU KNOW: коллекция одежды Best of Moscow от KChTZ пополнилась новыми названиями столичных локаций

Московский бренд “Кролик что-то знает” очень любит свой город, поэтому команда KChTZ разработала коллекцию Best of Moscow c названиями ключевых районов для преданных ценителей столицы, а также для путешественников, которые хотят познакомить жителей других стран с Москвой. 

Нью-Йоркские Бруклин, Гарлем, Квинс — известны во всем мире. Мы хотим, чтобы московские районы были узнаваемы в любой точке нашего земного шара. Чтобы Хамовники, Чертаново и ЦАО тоже стали привлекательными для посещения жителями Кейптауна, Рио и других городов.

Всего в коллекции планируется 12 наименований. Три из них: KHAMOVNIKI, TSAO и CHERTANOVO уже доступны в продаже.

“Мы уверены, что Хамовники, ЦАО, Чертаново и все остальные любимые нашими сердцами уголки города — это бренд и знак, который отличает каждого из нас в толпе и которым хочется делиться. На встрече с друзьями, по дороге с тренировки, на прогулке с собакой в своем районе — ты дома и хочешь об этом заявить. В Москве, в других городах России и в путешествиях наш код считывают повсюду, он находит отклик и улыбку в ответ”, — говорит Кролик.

Идея коллекции заключается в том, чтобы создать комьюнити Best of Moscow — сообщество людей, которые признаются в любви самому значимому месту в городе и расскажут об этом через свитшоты и бомберы с яркими названиями московских районов на спине.

Хамовники — это дух творчества и непредсказуемости, олицетворение качества и стиля с нотками иронии и ярких впечатлений. Горизонт, где история смешивается с современностью, а традиционное  — с технологиями будущего. Уникальная атмосфера Хамовников узнаётся по стилю жизни, в котором сочетание повседневности и современных трендов создает яркие визуальные шедевры.  

KHAMOVNIKI — выражение характера, индивидуальности и определённого взгляда на жизнь. Каждая деталь и элемент одежды отражает настрой этого района: элегантность, творчество и неповторимость.

ЦАО — это не просто округ Москвы, а особый стиль жизни: модный, спортивный и культурный. В ЦАО найдётся место для самых непомерных амбиций и ярких впечатлений: от Сити до Замоскворечья.

Коллекция TSAO — универсальное и удобное решение для вашего стиля, какие бы планы вы ни строили на день: прогулки, рабочие встречи, шопинг или поход в спортзал. Куда бы вы ни отправились, ощущение комфорта и уверенности в себе будут сопровождать вас вместе с нашими свитшотами и бомберами.

Свитшот CHERTANOVO — это любимый всеми уличный шик. Создателей вдохновила архитектура советского модернизма. Сбалансированный, неспешный ритм Чертаново, где на историческом фоне воедино сливаются урбанизм и природные просторы. 

Одежда CHERTANOVO создана для энергичных и амбициозных людей, любящих жизнь во всех её проявлениях, которые ценят комфорт и предпочитают выглядеть стильно в любой ситуации.

03.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация