Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад"

Дата публикации: 20.07.2021
Раздел: Креатив

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» в коллаборации с креативными агентствами Red Pepper Film и «Другдруга» запустили серию видео с попечителями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами.

Основной темой серии юмористических роликов «Продуктовый сад» стали выступления различных продуктов с отсылкой к популярной рекламе соков нулевых. В первых роликах мы увидим хлеб (Никита Кукушкин), томат (Варвара Шмыкова), брокколи (Манижа), морковь (Ирина Горбачева), яйцо (Юрий Борисов).

В забавной манере они рассказывают о том, как работает приложение «Помощь»: ты сам выбираешь нуждающихся пожилых людей поблизости. Можешь оплатить часть или всю стоимость продуктовой корзины от «Перекрёстка», а в личном кабинете увидеть отчет в виде накладной и фото подопечного в момент получения продуктового набора. Сейчас продуктовую помощь получают 734 подопечных из 19 регионов России.

Любой желающий также может присоединиться к флешмобу - пользователям социальных сетей предлагается снимать смешные видео в костюмах продуктов, публиковать их с хэштегом #будьвпомощь и передавать эстафету друзьям. Лучшие видео будут доступны в аккаунте проекта.

В середине июня торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ритейлер», и первым результатом сотрудничества стала совместная продуктовая корзина из порядка 30 позиций. Такую продуктовую корзину ежемесячно получают подопечные «Помощи» благодаря донатам от пользователей приложения.

«Эти небольшие юмористические зарисовки от самых простых и базовых продуктов и товаров, которые есть в каждом из наших супермаркетов, будут понятны людям из разных поколений – и тем, кто хорошо знаком с референсом, и молодежи, которая следит именно за самими исполнителями ролей. В любом случае, надеемся, что каждому захочется присоединиться к такому флешмобу и поддержать проект пожертвованием. Мы со своей стороны непременно задействуем собственные каналы продвижения для большей популяризации этой истории, соответствующей и нашим ценностям - отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток». 

Produced by Другдруга и Red Pepper Film

  • Режиссер — Кеша Вахрин;
  • Операторы — Владислав Саведеркин, Евгений Труфанов;
  • Креативные продюсеры — Быкова Лера, Данил Голованов;
  • Исполнительный продюсер — Паша Гурьев;
  • Линейный продюсер — Алиса Антипина;
  • Звукорежиссёр — Тёма Вдовенко;
  • Продюсеры — Софья Яровая Марал Юнусова, Варвара Аралова, Юлия Голованова, Марго Лебедева
  • Грим — Лиза Щекочихина
  • Художник по костюму — Диана Винокурова
  • Ассистент художника по костюму — Алина Шалак
  • Продюсер постпродакшна —  Серафима Албау
  • Монтаж — Дима Смолин, Екатерина Шишкина
  • CG — Андрей Давлетшин
  • Цвет — Андрей Худяков


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152026.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100