"Для тех, кто привык к совершенству": ADDINOL и DPG Russia представляют немецкий бренд моторных масел

Дата публикации: 06.07.2021
Раздел: Креатив

Пилотный запуск кампании проходил этой весной в Мурманске. 

Выбор моторного масла — непростая задача для каждого автомобилиста. И, несмотря на большое количество информации в открытых источниках, — сделать его крайне сложно. Особенно в тех условиях, что 34,4% потребителей не используют интернет-ресурсы для поиска информации о продукции, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Перед командой агентства DPG Russia стояла задача — разработать креативную кампанию для вывода бренда ADDINOL на российский потребительский рынок, с фокусом на аудиторию владельцев легковых автомобилей. Основное RTB заключается в том, что это масло производится только в Германии на собственном заводе, в рамках уникального технологического процесса, с привлечением собственного научно-исследовательского центра.

Для старта проекта выбрали пилотный город — Мурманск, где у розничных магазинов уже сформировалась определённая лояльность к бренду, а целевыми каналами коммуникации были определены: наружная реклама, радио и POSm для розничных магазинов (шелфтокеры, воблеры, А3 плакаты).

«Мы предложили русскоязычную интерпретацию слогана THE ART OF OIL. На наш взгляд, именно слова «совершенство» и «для ценителей» выражают отношение к продукту как к произведению искусства, к тому, что бренд ассоциируется с уникальностью и высоким качеством» — делится Роман Боков, креативный директор агентства DPG Russia. 

На основе этой идеи была построена креативная бренд-концепция и позиционирование: потребитель — это ценитель, продукт — произведение искусства. Слоган проекта: «Для тех, кто привык к совершенству».

«Нам нравится слоган «THE ART OF OIL», он отражает наше представление о бренде. Мы хотим, чтобы этот продукт воспринимали не просто как моторное масло, а как выбор ценителей, тех, кто понимает и ценит все его преимущества», – делится Виктория Шаталина, руководитель отдела маркетинга.

Компания ADDINOL с 1936 года производит в Германии смазочные материалы с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Имея в своем ассортименте свыше 650 наименований продукции, ADDINOL предлагает широкий спектр решений для автомобильной отрасли и промышленного сектора.

Состав команды

DPG Russia (креативное агентство):

  • Анна Мостовая - директор по работе с клиентами
  • Карина Сальникова - старший менеджер по работе с клиентами
  • Роман Боков – креативный директор
  • Сергей Воронин – креативный копирайтер
  • Анастасия Шведова – старший арт-директор

ADDINOL (клиент):

  • Виктория Шаталина - руководитель отдела маркетинга
  • Лаврентий Тюховский - менеджер по продукту
  • Екатерина Сидорова - координатор отдела маркетинга


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151954.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100