"Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster

Дата публикации: 18.05.2021
Раздел: Креатив

Renault расширяет аудиторию культового Duster и выпускает на рынок новое поколение внедорожника. Вместе с Publicis Russia бренд создал рекламную кампанию «Всё по-взрослому», в которой традиционная тема приключений и открытий переосмыслена в новом, более современном ключе.

Duster – это легендарный бестселлер от Renault, более 8 лет помогающий россиянам покорять бездорожье. Первое поколение Duster разошлось тиражом в более чем 450 000 штук и обладает огромной фанатской базой, любящей его за надежность и уникальную проходимость. Но бренду пришло время покорять новые горизонты, поэтому в России был представлен абсолютно новый Renault Duster. Автомобиль, сохранив свою легендарную проходимость и надежность, стал гораздо комфортнее и современнее.

Перед Renault стояло две задачи: удержать лояльную аудиторию модели, пересадив их на новое поколение Duster, и привлечь новую, более взыскательную аудиторию, которая ранее не рассматривала Duster из-за ограниченного количества технологий на борту и скромного интерьера. Поэтому в рекламной кампании бренду необходимо было апеллировать сразу к двум целевым аудиториям — оставаясь на территории внедорожных приключений, рассказать о принципиально другом уровне комфорта и технологий. Чтобы добиться успеха, бренду было нужно сильное креативное решение, которое поможет побороть восприятие рестайлинга и заинтересовать ту часть аудитории, которая уже хорошо изучила модель в Интернете (так как машина уже 2 года успешно продается в Европе).

Вдохновленная идеей о том, что хобби современных мужчин — это больше не история про «побег от благ цивилизации» и «охоту на зверя голыми руками», а продуманные приключения с профессиональным снаряжением, креативная команда придумала концепцию «Всё по-взрослому». Герои ролика находятся в том самом возрасте, когда у них еще так много энергии и уже немало опыта. Поэтому их поездки и достижения стали совсем другого уровня — дальше, выше, мудрее, чем в юности. Прием параллельного повествования в ролике как раз подчеркивает эту связь времен и их контраст.

Режиссер ролика Филипп Юрьев — российский кинорежиссер и сценарист, обладатель призов Венецианского фестиваля и Кинотавра — уже второй раз создает рекламу для Duster. Съемки были намечены на нетипичное для категории авто время года (осень), но для кадра требовалась живая зеленая природа. Абхазия стала уникальным решением и совершенно новой локацией для съемок в условиях закрытых границ. А всю технику и специалистов пришлось везти из Москвы и Краснодара.

Иван Власов, копирайтер PublicisRussia: «По-взрослому» — такое русское, мужское и многогранное выражение. Оно одновременно означает продуманность и ответственность, современность и технологичность, силу и уверенность, даже смелость и кураж, но, главное, — рост над собой. В то же время «всё по-взрослому» прекрасно описывает суть преобразований в новом Renault Duster. Он, как и его поклонники, тоже вышел на новый уровень, но при этом не изменил себе и духу приключений».

Оливье Кемпф, Директор по маркетингу Renault Россия:

«Безусловно, запуск нового поколения легендарного внедорожника Renault Duster – главное событие 2021 года для Рено Россия.

Duster – одна из главных моделей, с которой ассоциируется бренд Renault в России. Поэтому запуск нового поколения внедорожника был для нас особенно важен – меняется не только модельный ряд, весь бренд развивается и меняется под растущие потребности и ожидания наших клиентов.  

Учитывая глубину проработки креативной идеи и уровень ее реализации, мы уверены как в коммерческом успехе Duster на рынке, так и в положительном влиянии на восприятие бренда Renault в целом».

Состав творческой группы

RenaultRussia

  • Оливье Кемпф – Директор по маркетингу
  • Алёна Красулина – Руководитель отдела рекламных коммуникаций
  • Анна Коновалова – Менеджер по рекламным коммуникациям
  • Артём Фаньян – Менеджер по продукту

PublicisRussia

  • Юрий Воловский – Креативный директор
  • Драгорад Кнези — Директор по стратегическому планированию
  • Александр Кудрявцев - Стратег
  • Иван Власов – Копирайтер
  • Мария Куприянова – Арт-директор
  • Оксана Северин – Руководитель группы ТВ производства
  • Наталья Мясова – Group Account Director
  • Светлана Кожевникова – Account Director
  • Евгения Горбань – Senior Account Manager

Publicis Conseil

  • Stephane Pellegrini – Head of International Coordination
  • Bastien Wojciechowski – International Account Director
  • Kaan Alıncak –Account Executive
  • Marcelo Vergara – Worldwide Creative Director

Park Production

  • Филипп Юрьев – режиссер
  • Андрей Комолятов - продюсер
  • Марина Геллер – ассистент продюсера
  • Михаил Маганет – постпродакшен продюсер
  • Сергей Крестов - фотограф
  • Андрей Рубцов - фотопродюсер
  • София Ковалева – директор фотогруппы
  • Анна Кокоц – директор съемочной группы


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151641.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100