ФрутоНяня, агентство MORE и телеведущая Марина Кравец вырастили ребёнка спортсменом за 1 секунду и запустили кампанию про творог на все 360 градусов
В этот раз кампания ФрутоНяни посвящена биотворогу, который содержит кальций и витамин D3, а вот сахар в него не добавляют — ничего лишнего и только то, что нужно для укрепления зубов и костей малышей.
В рамках кампании созданы ролики, традиционно для бренда рассказывающие о счастье родительства. Роль экранной мамы впервые в рекламе ФрутоНяни примеряет на себя медийная личность — Марина Кравец. По сюжету она кормит ребёнка творогом ФрутоНяня и, сама того не замечая, переносится из уютной кухни в будущее своей мечты. Там она встречает своего красавца-сына, который стал известным баскетболистом. На многочисленных пресс-конференциях он признаётся, что достичь такого успеха ему помогли родители и творог ФрутоНяня.
Кампания запустилась 17 мая: смотрите на ТВ и обращайте внимание на рекламу в диджитал.
Рассказывает Дмитрий Муравьёв, старший копирайтер MORE:
«С первого брифинга нам стало понятно, что Марина — это совершенно точно мама с бурным воображением и с особенным чувством юмора. Мы сразу захотели использовать все эти качества героини в креативе, хотя бы на несколько мгновений покинуть реальность и перенестись в мир милых и забавных маминых фантазий!»
Директор по маркетингу АО «Прогресс» Анна Иванова:
«Важность молочных продуктов в рационе ребёнка сложно переоценить. Именно поэтому сегодня ФрутоНяня активно развивает линейку фруктового творога без добавления сахара. В этот раз мы решили это сделать оригинальным для бренда способом: вышли в креативе за привычными нам и зрителю рамки реального мира, а на главную роль пригласили известную телеведущую, звезду ComedyClub и просто молодую маму — Марину Кравец».
Кампания стартовала 17 мая: cмотрите на ТВ и обращайте внимание на рекламу в диджитал.
Спасибо:
Маме
Папе
Творогу ФрутоНяня
Марине Кравец
Клиентской команде бренда ФрутоНяня:
Директору по маркетингу Анне Ивановой
Менеджеру по маркетингу Елене Васильевой
Старшему бренд-менеджеру Екатерине Кокшаровой
Бренд-менеджеру Полине Вафиной
Команде креативного агентства MORE:
Креативным директорам Марии Борзиловой и Ярославу Орлову
Креативной паре Всеволоду Абрамову и Дмитрию Муравьёву
Аккаунт-директорам Анастасии Семеновой и Елене Селиной