ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

Дата публикации: 18.05.2021
Раздел: Креатив

ФрутоНяня, агентство MORE и телеведущая Марина Кравец вырастили ребёнка спортсменом за 1 секунду и запустили кампанию про творог на все 360 градусов

В этот раз кампания ФрутоНяни посвящена биотворогу, который содержит кальций и витамин D3, а вот сахар в него не добавляют — ничего лишнего и только то, что нужно для укрепления зубов и костей малышей.

В рамках кампании созданы ролики, традиционно для бренда рассказывающие о счастье родительства. Роль экранной мамы впервые в рекламе ФрутоНяни примеряет на себя медийная личность — Марина Кравец. По сюжету она кормит ребёнка творогом ФрутоНяня и, сама того не замечая, переносится из уютной кухни в будущее своей мечты. Там она встречает своего красавца-сына, который стал известным баскетболистом. На многочисленных пресс-конференциях он признаётся, что достичь такого успеха ему помогли родители и творог ФрутоНяня.

Кампания запустилась 17 мая: смотрите на ТВ и обращайте внимание на рекламу в диджитал.

Рассказывает Дмитрий Муравьёв, старший копирайтер MORE:

«С первого брифинга нам стало понятно, что Марина — это совершенно точно мама с бурным воображением и с особенным чувством юмора. Мы сразу захотели использовать все эти качества героини в креативе, хотя бы на несколько мгновений покинуть реальность и перенестись в мир милых и забавных маминых фантазий!»

Директор по маркетингу АО «Прогресс» Анна Иванова:

«Важность молочных продуктов в рационе ребёнка сложно переоценить. Именно поэтому сегодня ФрутоНяня активно развивает линейку фруктового творога без добавления сахара. В этот раз мы решили это сделать оригинальным для бренда способом: вышли в креативе за привычными нам и зрителю рамки реального мира, а на главную роль пригласили известную телеведущую, звезду ComedyClub и просто молодую маму — Марину Кравец».

Кампания стартовала 17 мая: cмотрите на ТВ и обращайте внимание на рекламу в диджитал.

Спасибо:

  • Маме
  • Папе
  • Творогу ФрутоНяня
  • Марине Кравец

Клиентской команде бренда ФрутоНяня:

  • Директору по маркетингу Анне Ивановой
  • Менеджеру по маркетингу Елене Васильевой
  • Старшему бренд-менеджеру Екатерине Кокшаровой
  • Бренд-менеджеру Полине Вафиной

Команде креативного агентства MORE:

  • Креативным директорам Марии Борзиловой и Ярославу Орлову
  • Креативной паре Всеволоду Абрамову и Дмитрию Муравьёву
  • Аккаунт-директорам Анастасии Семеновой и Елене Селиной
  • Аккаунт-менеджеру Надежде Вахрушевой
  • Продюсеру Екатерине Фенкиной 

Продакшену Action Films:

  • Режиссеру Павлу Сидорову
  • Второму режиссеру Елене Алашеевой
  • Оператору Константину Силакову
  • Худ. постановщику Сергею Шарамету
  • Продюсеру Александре Наумовой

Студии постпродакшена PostPro18


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151640.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100