Новости компаний

RED CARPET STUDIO лауреат конкурса "Золотой Медвежонок"

RED CARPET STUDIO лауреат конкурса "Золотой Медвежонок"

Компания RED CARPET STUDIO стала лауреатом XI На­ци­ональ­ной Пре­мии в сфе­ре то­варов и ус­луг для де­тей «Зо­лотой мед­ве­жонок». Накануне Ассоциация предприятий индустрии детских товаров объявила победителей премии 2020 года. Торжественная церемония награждения победителей прошла в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

В этом году за награды Премии боролись около 300 номинантов из 30 регионов России, от Приморского до Краснодарского края. Они презентовали экспертам свою продукцию, услуги и сервисы в 25 номинациях. Компания RED CARPET STUDIO представила авторитетному жюри ани­маци­он­ный се­ри­ал «Кос­ми­чес­кий Док­тор Кот», собственногопро­из­водс­тва, который был высоко оценен экспертами и но­мини­рован сра­зу в двух ка­тего­ри­ях: «Ли­деры от­расли» и «Про­дук­ция го­да». По итогам конкурса, RED CARPET STUDIO вошла в тройку лидеров в категории «СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА»,что является огромным достижением для столь молодого проекта и нового анимационного департамента компании, который возник всего год назад.

«Кос­ми­чес­кий Док­тор Кот» — это раз­ви­ва­ющий про­ект для дош­коль­ни­ков, пер­вый се­зон ко­торо­го, вы­шел в фор­ма­те ку­коль­но­го шоу с эле­мен­та­ми 2D-ани­мации, 26 се­рий по 5 мин, а вто­рой – это де­сять му­зыкаль­ных се­рий в фор­ма­те 2D. Глав­ной мис­си­ей про­ек­та яв­ля­ет­ся по­мощь ма­лышам пе­ребо­роть страх пе­ред ви­зитом к вра­чу, на­учить ре­бен­ка от­но­сить­ся к док­то­ру, как к дру­гу, ко­торый по­может вы­лечить бо­лез­ни. А так­же, обу­чить по­лез­ным при­выч­кам, ги­ги­ене, пра­виль­но­му пи­танию и здо­рово­му об­ра­зу жиз­ни.  Обу­чение де­тей идет че­рез иг­ру. Анимационный сериал привлек к себе высокий интерес аудитории и демонстрируется уже во многих странах мира на русском, английском и китайском языках. Также проект регулярно участвует в благотворительных акциях и социальных активностях (Благотворительный фонд «Дети-бабочки», Доброшрифт), проводит показы для детей с ограниченным слухом, благотворительные акции в поликлиниках. Развивающий контент по мотивам сериала публикуется в крупных изданиях, таких как бортовой журнал Аэроэкспресс и DNA health.

«Спасибо огромное за признание нашего проекта! Наш проект, как и департамент, совсем молодой и мы так рады, что на первом для нас конкурсе мы получили столь высокую оценку! Значит мы все делаем правильно. Данная награда является особенно ценной для нас, и не только потому что первая, а потому что нас оценивало такое авторитетное жюри, столь профессиональные эксперты, а также нашими конкурентами были признанные лидеры индустрии с яркими и интересными проектами, – прокомментировала Наталья Иванова-Достоевская,   заместитель генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса компании RED CARPET STUDIO. – Конкуренция была очень высока, но несмотря на это, мы сумели привлечь к себе внимание и получить столь значимую награду в сфере индустрии детских товаров и услуг. Наша цель производить лучший продукт, постоянно совершенствуясь. А такое поощрение является для нас знаком того, что мы на верном пути. Будем и дальше развиваться, радовать новыми проектами и стремиться покорить новые горизонты».  

Эк­спертный со­вет Пре­мии сос­то­ял из 60 ве­дущих спе­ци­алис­тов в сфе­ре семьи и детс­тва, воз­рас­тной пси­холо­гии и фи­зи­оло­гии, ги­ги­ены и бе­зопас­ности, прак­ти­ков от­расли то­варов и ус­луг для де­тей. Так­же, эк­спертный блок был уси­лен спе­ци­алис­та­ми по сер­ти­фика­ции – пар­тне­рами Пре­мии.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий в индустрии детских товаров, которое на протяжении уже более 10 лет не только признает заслуги победителей, но и стимулирует бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к жизни и трендам развития отрасли. Знак «Золотой медвежонок» на протяжении многих лет является знаком качества.

24.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация