"Азбука финансовой грамотности со Смешариками" собрала 100 млн просмотров
«Азбука финансовой грамотности со Смешариками», созданная группой компаний «Рики» при поддержке и по инициативе Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка, собрала на YouTube более 100 млн просмотров. Всего была выпущена 41 серия, в которых популярные герои сериала «Смешарики» разбираются, как планировать доходы и расходы, инвестировать, отстаивать свои права как потребителей финансовых услуг. Производство серий осуществлялось на студии «Петербург», входящей в ГК «Рики».
«Это самая популярная «Азбука со Смешариками» из всех, что было создано. Мы постоянно получаем положительные отзывы о полезности проекта как от детей, так и от родителей. Более того, мы знаем, что учителя показывают на своих уроках серии о финансовой грамотности со Смешариками. Это важный для нас отклик от аудитории и образовательной системы. Данный проект помогает формировать у детей разумное финансовое поведение, а также ответственно относиться к личным финансам в будущем, – отметила генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева.
Помимо анимационных серий также выпущено семь «Уроков финансовой грамотности» со Смешариками, предназначенных для детей начальной школы. Контент прошёл апробацию учителей младших классов и рекомендован к использованию в образовательных учреждениях. Также в рамках проекта были созданы тематические вкладки о финансах в журнале «Смешарики» с увлекательными и полезными заданиями.
Для разработки серий создатели привлекли финансовых экспертов, а также ввели нового персонажа – Мышарика, чтобы проект получился максимально увлекательным и доходчивым.
«Зрителям могло показаться непривычным, если бы постоянные герои сериала начали вдруг активно использовать экономические термины», – говорит Юлия Николаева. – Поэтому роль проводника в мир информации о деньгах решили доверить именно Мышарику, который до этого появлялся только в специальном выпуске, посвящённом наступлению года Мыши. По профессии Мышарик – коммивояжёр, а значит, больше других имеет отношение к финансовой сфере».
В 2019 году проект расширил свою аудиторию. Для подростков 8-14 лет было создано 14 анимационных серий «ПинКод. Азбука финансовых технологий» – о криптовалюте, облигациях федерального займа, покупках в интернете, безопасности электронных платежей и защите от финансовых махинаций.
23.03.2021
Еще статьи по теме
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- ГК "Рики" и ОАО "РЖД" создали тематический проект "Мульти-Россия. Путешествия на поезде" - 28.06.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- "Нам удалось остаться на плаву". Глава группы "Рики" Юлия Немчина об адаптации в анимации - 17.04.2024
- "Остров фортов" и ГК "Рики" будут совместно работать над созданием детских медиа- и событийных проектов в Кронштадте - 12.12.2023
- ГК "Рики" и издательство BUBBLE создали первую книгу комиксов про Смешариков - 25.10.2023
- Тинькофф Джуниор и "Смешарики" запустили проект для развития критического мышления у детей - 19.10.2023
- Персонажи сериала ГК "Рики" "Тима и Тома" стали маскотами медицинской образовательной программы в Китае - 04.10.2023
- "Смешарики. 20 лет вместе" - ГК "Рики" впервые выпустила коллекционную виниловую пластинку к юбилею проекта - 29.09.2023
- РФС присоединяется к анимационной вселенной ГК "Рики" - 25.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий