Новости компаний

"Бодо ИТ" - вышел новый сезон образовательного мультсериала "Бодо Бородо"

"Бодо ИТ" - вышел новый сезон образовательного мультсериала "Бодо Бородо"

Первые пять серий сезона «Бодо ИТ» созданы ГК «Рики» при поддержке Минцифры России,  АНО «Национальные приоритеты» и Национальных проектов России.

«Бодо Бородо» – комедийный образовательный проект в формате 2D для дошкольников и младших школьников, мотивирующий на самостоятельный поиск ответов и позволяющий в шутливой и игровой форме познакомиться с простыми и сложными аспектами самых разнообразных научных и бытовых тем.

В новом сезоне главный герой, горе-учитель Бодо Бородо, возьмётся за обучение детей цифровым технологиям. «Бодо ИТ», как и предыдущие сезоны сериала, построен на многоуровневых трансформациях, когда учитель ведет себя как ребенок, а дети — как взрослые. Традиционно Бодо будет путать программный код с дворовым котом, а архитектуру базы данных искать на улицах городов и сёл, но это не помешает, а наоборот, поможет его юным ученикам узнать много нового, полезного и интересного. 

Кроме того, в новом сезоне Бодо будет вести уроки не один, а с прекрасной Ивой Гривой, известной зрителю по серии «Сёрфинг в Назаре» из сезона «Бодо Путешествия». Она оказалась отличным ИТ-специалистом и с радостью поможет учителю с изучением новых технологий.  

Сезон охватывает широкий спектр тем из сферы ИТ: безопасность в социальных сетях, бухгалтерское обслуживание в москве, устройство квантового компьютера. Кроме того, 31 декабря выйдет новогодний эпизод, в котором Бодо поможет Деду Морозу выбрать каждому ребенку подходящий подарок, с помощью специально разработанного мобильного приложения.  

Первая серия сезона «Бодо ИТ», посвященная борьбе с буллингом в интернете, уже доступна в социальных сетях и на YouTube канале проекта «Бодо Бородо»

Эпизоды будут выходить с 19 декабря 2024 года по 13 февраля 2025 года с периодичностью один раз в две недели. 

Креативная команда остается неизменной на протяжении трех сезонов: 

  • Автор проекта: Владимир Сахновский;
  • Креативный продюсер: Мария Терещенко;
  • Продюсер: Десислава Медкова;
  • Ведущий режиссер: Роман Казаков;
  • Художник-постановщик: Наталья Гаврилова;
  • Композитор: Артём Фадеев.  

19.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация