Персонажи сериала ГК "Рики" "Тима и Тома" стали маскотами медицинской образовательной программы в Китае
Партнер сериала «Тима и Тома» в Китае – компания Youku Kids (входит в холдинг Alibaba Group) объявил о новом достижении анимационного проекта – сотрудничестве с медицинским стоматологическим брендом Mei-Zhong Yihe, которые выбрали Тиму и Тому маскотами своей детской образовательной программы.
В конце сентября в Китае стартовал научно-популярный проект о стоматологическом здоровье «Волшебные приключения Тимы и Томы». Вместе со знакомыми персонажами маленькие зрители узнают полезные факты о гигиене полости рта и своевременной профилактике. Тима и Тома сражаются с монстрами бактериями, в доступной форме объясняют детям, как возникает кариес, почему скрежещут зубы и как важно своевременно посещать стоматолога.
Кроме того, создана специальная серия видеосюжетов с экспертом, в которых детский врач отвечает на вопросы Тимы и Томы, а также мобильная игра, пройдя которую ребенок может выиграть виртуальную медаль «Зубного стража» и обменять ее на реальную при посещении стоматолога.
Офлайн-сотрудничество запущено уже в девяти больницах в четырех городах страны. Здесь Тима и Тома призваны создать комфортную обстановку для маленьких пациентов. Программа включает в себя показы сериала в зонах ожидания и мягкие игрушки персонажей, «поддерживающие» пациентов во время лечения.
«ГК “Рики” стала участником уникального опыта для производителей анимационного контента из России. Сотрудничество с гигантом Alibaba и Youku Kids наглядно демонстрирует, как наши бренды могут развиваться за границей, опираясь на все возможности продвижения партнера – это и масштабная медиадистрибуция, позволяющая проекту оказываться в локальных топах зрительских предпочтений, и невероятные возможности для промо и лицензирования. Кейс с образовательной программой стоматологов Китая объединил онлайн и офлайн вовлеченность, это самый настоящий пример обучения через развлечение», - прокомментировала партнерство Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики».
ГК «Рики» и крупнейший китайский видеохостинг Youku Kids, принадлежащий холдингу Alibaba, совместно производят сразу три сезона комедийного мультсериала для дошкольников «Тима и Тома». Это первый анимационный проект для дошкольников в портфеле Alibaba, который создается совместно с компанией из России. Стратегическое партнерство предполагает дистрибуцию на территории Китая, где приключения Тимы и Томы неизменно оказываются на топовых позициях крупных платформ, а также развитие лицензионной программы.
«Два года назад по заказу Tencent – партнера другого нашего проекта “Фиксики” - было создано детское телешоу по мотивам сериала. Сейчас же Youku Kids самостоятельно производит дополнительный контент. “Волшебные приключения Тимы и Томы” и ролики с экспертами создаются при помощи генеративного искусственного интеллекта. Технические преимущества значительно повышают эффективность производства, и при этом Youku Kids действительно удалось создать контент высокого качества», – отметила Анна Мысская, руководитель отдела международного развития ГК «Рики».
За последнее время Youku Kids значительно расширил присутствие проекта – эпизоды сериала теперь доступны на 40 платформах (в том числе на Huawei video, Xiaomi TV, vivo, OPPO, Le TV, Hulu Video) и ряде телеканалов в восемнадцати китайских провинциях.
Также партнер занимается масштабным офлайн-развитием бренда – это детские мероприятия и взаимодействие с ТЦ. Летом было объявлено о сотрудничестве с гигантом общественного питания Xibei – 400 точек в 58 городах всех китайских провинций – оформление точек, продукты и товары с персонажами.
04.10.2023
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Носороги в городе: университет "Синергия" запустил рекламную кампанию с новым маскотом - 16.07.2024
- Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов - 09.07.2024
- ГК "Рики" и ОАО "РЖД" создали тематический проект "Мульти-Россия. Путешествия на поезде" - 28.06.2024
- КЛЮЧАВТО знакомит с маскотом по имени Кэй - 22.04.2024
- "Нам удалось остаться на плаву". Глава группы "Рики" Юлия Немчина об адаптации в анимации - 17.04.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- "Остров фортов" и ГК "Рики" будут совместно работать над созданием детских медиа- и событийных проектов в Кронштадте - 12.12.2023
- Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков - 26.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий