Новости компаний

Персонажи сериала ГК "Рики" "Тима и Тома" стали маскотами медицинской образовательной программы в Китае

Персонажи сериала ГК "Рики" "Тима и Тома" стали маскотами медицинской образовательной программы в Китае

Партнер сериала «Тима и Тома» в Китае – компания Youku Kids (входит в холдинг Alibaba Group) объявил о новом достижении анимационного проекта – сотрудничестве с медицинским стоматологическим брендом Mei-Zhong Yihe, которые выбрали Тиму и Тому маскотами своей детской образовательной программы.

В конце сентября в Китае стартовал научно-популярный проект о стоматологическом здоровье «Волшебные приключения Тимы и Томы». Вместе со знакомыми персонажами маленькие зрители узнают полезные факты о гигиене полости рта и своевременной профилактике. Тима и Тома сражаются с монстрами бактериями, в доступной форме объясняют детям, как возникает кариес, почему скрежещут зубы и как важно своевременно посещать стоматолога.

Кроме того, создана специальная серия видеосюжетов с экспертом, в которых детский врач отвечает на вопросы Тимы и Томы, а также мобильная игра, пройдя которую ребенок может выиграть виртуальную медаль «Зубного стража» и обменять ее на реальную при посещении стоматолога.

Офлайн-сотрудничество запущено уже в девяти больницах в четырех городах страны. Здесь Тима и Тома призваны создать комфортную обстановку для маленьких пациентов. Программа включает в себя показы сериала в зонах ожидания и мягкие игрушки персонажей, «поддерживающие» пациентов во время лечения.

«ГК “Рики” стала участником уникального опыта для производителей анимационного контента из России. Сотрудничество с гигантом Alibaba и Youku Kids наглядно демонстрирует, как наши бренды могут развиваться за границей, опираясь на все возможности продвижения партнера – это и масштабная медиадистрибуция, позволяющая проекту оказываться в локальных топах зрительских предпочтений, и невероятные возможности для промо и лицензирования. Кейс с образовательной программой стоматологов Китая объединил онлайн и офлайн вовлеченность, это самый настоящий пример обучения через развлечение», - прокомментировала партнерство Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики».

ГК «Рики» и крупнейший китайский видеохостинг Youku Kids, принадлежащий холдингу Alibaba, совместно производят сразу три сезона комедийного мультсериала для дошкольников «Тима и Тома». Это первый анимационный проект для дошкольников в портфеле Alibaba, который создается совместно с компанией из России. Стратегическое партнерство предполагает дистрибуцию на территории Китая, где приключения Тимы и Томы неизменно оказываются на топовых позициях крупных платформ, а также развитие лицензионной программы.

«Два года назад по заказу Tencent – партнера другого нашего проекта “Фиксики” - было создано детское телешоу по мотивам сериала. Сейчас же Youku Kids самостоятельно производит дополнительный контент. “Волшебные приключения Тимы и Томы” и ролики с экспертами создаются при помощи генеративного искусственного интеллекта. Технические преимущества значительно повышают эффективность производства, и при этом Youku Kids действительно удалось создать контент высокого качества», – отметила Анна Мысская, руководитель отдела международного развития ГК «Рики».

За последнее время Youku Kids значительно расширил присутствие проекта – эпизоды сериала теперь доступны на 40 платформах (в том числе на Huawei video, Xiaomi TV, vivo, OPPO, Le TV, Hulu Video) и ряде телеканалов в восемнадцати китайских провинциях.

Также партнер занимается масштабным офлайн-развитием бренда – это детские мероприятия и взаимодействие с ТЦ. Летом было объявлено о сотрудничестве с гигантом общественного питания Xibei – 400 точек в 58 городах всех китайских провинций – оформление точек, продукты и товары с персонажами.

04.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

29.03.2025 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация