Новости компаний

ГК "Рики" и издательство BUBBLE создали первую книгу комиксов про Смешариков

ГК "Рики" и издательство BUBBLE создали первую книгу комиксов про Смешариков

Книга объединит 15 уникальных сюжетов о героях Ромашковой долины, над которыми работали известные российские авторы жанра

25 октября ГК «Рики» и российское издательство Bubble выпускают первую совместную книгу комиксов «Смешарики. Мультивселенная», которая объединит 15 уникальных сюжетов о героях Ромашковой долины. Проект приурочен к 20-летию анимационного сериала. Среди создателей авторы таких популярных комиксов, как «Майор Гром», «Чумной Доктор», «Красная Фурия» и многих других. Каждый из них предложил свое видение истории персонажей, при этом сохранив их узнаваемые характеры и оригинальные сюжетные линии – ДНК Смешариков.

Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»):
«Ещё на стадии переговоров с командой Bubble, нам сразу стало понятно – у нас точно есть то, о чем рассказать поклонникам и комиксов Bubble, и Смешариков! И сделать это хотелось по-новому, как мы еще никогда не делали. Ведь проекту в этом году 20 лет, аудитория у него очень разнообразная и ее надо удивить. Поэтому мы решили, что дадим авторам и иллюстраторам максимальную свободу творчества для смелого и стремительного полета фантазии. Так родилось очень яркое, впечатляющее произведение. Было невероятно интересно наблюдать за процессом, за творческими спорами редакторов и фантастическим мастерством иллюстраторов. И сегодня мы рады поделиться результатом – встречайте новые истории!»

Роман Котков, главный редактор и сценарист издательства Bubble:
«Меня всегда поражало, как по-взрослому мультсериал подходит к самым разным темам и проблемам. Мы с командой и редакцией “Смешариков” сразу поняли, чего хотим от этой книжки, и уже дальше пошла реализация и самые безумные, классные и крутые идеи. Я думаю, что сборник всех очень удивит, потому что там действительно есть супермощные истории».

По задумке авторов, в этой книге происходит то, чего никогда бы не могло случиться в сериале — нарушаются все правила и раздвигаются границы, герои попадают из жанра в жанр и вырываются за рамки возможного! И дети, и взрослые увидят таких Смешариков, которых не видели никогда. Ведь им предстоит отправиться в невероятное путешествие – в древнюю Гиперлосею, расследовать детективное дело о пропаже конфет, побывать в XIX веке великих поэтов и литераторов, узнать о могучих Вершариках, слетать в космос и, даже воспитать настоящего супергероя — и это ещё далеко не все приключения.

Комиксы выполнены в различных графических техниках (от манги до иллюстраций с применением техники каллиграфического письма), в которых нашлось место тонкому юмору и ностальгии, а также героическому эпосу и даже любовным женским романам.

Авторы и художники проекта: Роман Котков и Алексей Замский (кураторы), Алексей Волков, Кирилл Кутузов, Денис Золотов, Александра Горячко, Игорь Кислицын, Сергей Аксёнов, Анна Володина, Александра Злотницкая, Лагарто (сценаристы), Аскольд Акишин, Евгений Яковлев, Валентин Поткин, Алексей Ефремов, Олег Чудаков, Егор Герасимов, Карина Ахметвалиева, Наталья Мартинович, Сергей Ключников, Михаил Каретников, Дарья Батуева, Кирилл Макагонов, Кристина Нуретдинова, Александр Андрианов, Ольга Чернова (художники), Анна Антощенкова (колорист).

Алексей Замский, сценарист комиксов «Игорь Гром», «Ведьма», куратор сборника «Брат. 25 лет»:
«Интересный вызов для авторов: что такого мы могли сделать, чтобы раздвинуть рамки “возможного” в “Смешариках”, чтобы одновременно придумать что-то, что невозможно в сериале, и при этом сохранить узнаваемость, оставить Смешариков именно Смешариками — поиск границ и возможности за них переступить, но так, чтобы не потеряться за пределами знакомого пространства».

Кирилл Кутузов, сценарист комиксов «Вор Теней», «Громада» и автор художественных романов «Разумовский» и «Бесобой»:
«На примере сюжетов из мультфильма можно объяснить почти любую жизненную ситуацию, а архетипами героев можно описать почти любого человека. Смешарики в разных форматах всегда остаются собой, поэтому написать историю про них в любом сеттинге не составляет труда».

Валентин Поткин, художник комиксов «Красная Фурия 1966» и «Вера Вульф»:
«Для меня большая честь работать над этим комиксом. Я считаю, что “Смешарики” это один из примеров выдающегося продукта не только для детей, но и для взрослых. Контент, который развлекает и одновременно развивает».

Алексей Волков, сценарист комиксов «Вор Теней», «МИР», «Майор Игорь Гром»:
«Услышав, что есть возможность сделать комикс с персонажами “Смешариков”, я придумал сюжет практически мгновенно, как будто сложились элементы головоломки, — вездесущие Смешарики и моя любовь к фантастике/хоррору».

Евгений Яковлев, художник комиксов «Метеора», «Русские народные сказки в комиксах»:
«Для меня большая честь поучаствовать в коллаборации таких двух гигантов, как “Смешарики” и BUBBLE!»

Примечательно, что Смешарики в комиксах не только не потеряли свои обаяние, находчивость, тягу к приключениям, но и мудрость. Каждую историю можно бесконечно разглядывать и разобрать на цитаты: «У нас уже есть самое главное – друзья», «Пока где-то, накрывая к чаю, оставляют место для тебя…ты никогда не будешь одинок» и другие.

25.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

29.03.2025 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация