Новости

Рекламными кампаниями МТС Банка будет управлять искусственный интеллект

Рекламными кампаниями МТС Банка будет управлять искусственный интеллект

ПАО «МТС-Банк» внедряет облачную ИИ-платформу SoMin для оптимизации цифрового маркетинга. Искусственный интеллект сингапурского стартапа SoMin из корпоративного акселератора центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub позволяет более точно определять потенциального клиента продукта и тем самым улучшать результаты рекламных кампаний минимум на 20%.

Компании подписали договор для получения доступа к системе оптимизации рекламных кампаний, разработанной SoMin. Решение SoMin представляет собой платформу на основе искусственным интеллекта, которое обрабатывает данные из социальных сетей и выявляет предпочтения пользователей. Таким образом, удается настроить более точную таргетированную рекламу, чем это может сделать человек. Ключевая цель МТС Банка при внедрении ИИ SoMin – предугадывать и предлагать новым клиентам релевантные им продукты в привычных каналах коммуникаций.

SoMin стал участником пятого набора акселератора МТС в рамках трека «Финансовые технологии». После прохождения акселерационной программы SoMin на протяжении Х месяцев проводил пилот с МТС Банком, по результатам которого принято решение о масштабировании проекта.

В рамках пилота МТС Банк провел четыре рекламных кампании: две с использованием платформы SoMin и параллельно две аналогичные традиционные. По результатам сравнительного анализа, кампании с использованием ИИ-платформы показали более высокие результаты и оказались эффективнее практически на четверть. Как следствие, искусственный интеллект позволяет существенно сэкономить затраты на рекламу в социальных сетях либо за тот же бюджет привлечь больше клиентов.

Искусственный интеллект SoMin собирает публичные данные из социальных сетей про потенциальных клиентов, взаимодействующих с другими финансовыми организациями и состоящих в группах соответствующей тематики. Алгоритмы используют и анализируют данные из социальных сетей для определения информации, которая не представлена в явном виде. Благодаря чему они позволяют более точно определить актуальные потребности пользователей. Параллельно ИИ оценивает и контент МТС Банка для индивидуальных сегментов аудитории.

Другие компании, входящие в группу МТС, планируют использовать технологии ИИ стартапа SoMin по результатам успешного пилота с МТС Банком.

11.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация