Новости компаний

МТС Банк нанял специалиста по продвижению спорта

МТС Банк нанял специалиста по продвижению спорта

К команде ПАО «МТС-Банк» присоединилась Анна Негашева в должности ведущего специалиста по продвижению спортивного направления. В её обязанности входит популяризация здорового образа жизни среди сотрудников, развитие корпоративных спортивных программ, а также повышение вовлеченности сотрудников в спорт. 

Анна Негашева – двукратная чемпионка мира по синхронному катанию на коньках, спортивный судья, член Президиума СРОО «Федерация фигурного катания на коньках».

В МТС Банке успешно функционирует спортивное сообщество. В головном офисе банка сотрудники могут заниматься групповой йогой и барре с профессиональными преподавателями, вступить в беговой клуб или посещать индивидуальные тренировки в спортзале и на спортплощадке.

В конце апреля в банке стартовал беговой марафон, в рамках которого Анна готовит сотрудников к предстоящему сезону забегов. Три раза в неделю она очно проводит тренировки на свежем воздухе в парке «Остров Мечты» на Технопарке, а в остальные дни дает задания в режиме онлайн и видео-инструкции. Таким образом, в марафоне могут принимать участие онлайн и сотрудники банка из других городов России. В банке функционирует сильное беговое сообщество MTS Bank Run Club, команда которого участвует во всех крупных беговых марафонах.

24.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Р РѕРЅРёРЅРѕРІ. Легенда как искусство. 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — правда Р С‘ вымысел 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — праведники Р С‘ мятежники 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — театр Р С‘ гравюра 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — восхваление Р С‘ протест Р С› легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. РљРѕРіРґР° январской ночью 1703 РіРѕРґР° СЃРѕСЂРѕРє пять бывших самураев Р Р…Р В° службе РЎС“ даймё Р С’РЎРСвРРР’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р РЋРІвЂћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’°Р Р…Р С• Наганори врывались Р Р…Р В° территорию усадьбы дворцового распорядителя РљРёСЂС‹ Ёсинаки, РѕРЅРё менее всего задумывались Р С• том, что РёС… деяние станет РѕРґРЅРёРј РёР· элементов, составляющих РјРёСЂРѕРІРѕРµ представление Р С• традиционной СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, Р В Р’В° ронинам РїРѕРЅРРвРвРРВ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’°Р В Р’ РўвЂ˜Р В РЎвЂўР В Р’±Р С‘лось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться РёР· СЃРѕСЂРѕРєР° пяти (или СЃРѕСЂРѕРєР° шести) исторических налетчиков Р Р…Р В° СЌРґРѕСЃСЃРєСѓСЋ усадьбу Р Р† легендарных «сорок семь праведных самураев РёР· РђРєРѕВ»... Р РѕРЅРёРЅС‹ РёР· РђРєРѕ Р Р…Р Вµ были примером для подражания РЎС“ самурайского сословия, Р Р…Р С• были моделями, Р С—Р С• которым люди РёР· РґСЂСѓРіРёС… СЃРѕСЃРРВРРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’»Р В Р’ РЎвЂўР В Р вЂ Р В РЎвЂ˜Р В РІвЂћвЂ“ оценивали самураев. Именно РѕР± этом, Р В Р’В° также Р С• разнице между историей Р С‘ легендой идет речь Р Р† нашем издании. Изобразительный СЂСЏРґ состоит РёР· СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… ксилографий СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ Р Р…Р В° тему легендарных событий, связанных Р РЋР С“ сюжетами Р С• «праведных самураях РёР· РђРєРѕВ» Р Р† театре Р С‘ устных сказаниях-кодан. РњРЅРѕРіРёРµ РёР· представленнСвРРРРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР’В¦ Р Р† издании листов либо редко, либо вообще РЅРёРєРѕРіРґР° прежде Р Р…Р Вµ публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация