Новости компаний

Бренд одежды VERSTA вместе с семикратным чемпионом России по сноуборду Алексеем Соболевым испытывают свои модели

Бренд одежды VERSTA вместе с семикратным чемпионом России по сноуборду Алексеем Соболевым испытывают свои модели

Российский бренд инновационной одежды для приключений VERSTA выбрал своим амбассадором победителя этапов Кубка мира и семикратного чемпиона России по сноуборду Алексея Соболева.

До конца года Соболев будет представлять VERSTA на всех соревнованиях и других мероприятиях, а также рассказывать о своих впечатлениях от снаряжения для сноуборда бренда Versta в своих соцсетях. 27 февраля Алексей в куртке VERSTA взошел на пьедестал, завоевав 1 место в первых для него международных соревнованиях по фрирайду Alpika Alpindustria 2021 FWQ2 в Сочи.

«Герой нашего нового проекта - российский сноубордист, выступающий в дисциплинах биг-эйр, слоупстайл, а теперь и фрирайд, мастер спорта России международного класса. Он привык побеждать и понимает важность функциональности и комфорта для успеха на склоне, поэтому мы остановили свой выбор именно на Алексее, - говорит основатель бренда VERSTA Виталий Иванов. - Разрабатывая коллекции одежды VERSTA нам важно погрузиться в сознание спортсмена, понять анатомию движений и потребности путешественника в различных условиях и с учетом нагрузок. Вся продукция VERSTA подвергается проверкам на прочность и износостойкость. Специальные тесты позволяют оптимизировать эргономику наших изделий под особенности использования».

Алексей Соболев ведет свой видеоблог, пропагандируя активный вид спорта, ему важно также выглядеть стильно даже на самой сложной трассе. В VERSTA обращают внимание не только на удобство, но и на внешний вид одежды для сноубордистов. Вещи из коллекции комбинируется друг с другом, позволяя составить новый яркий образ.

«В очередной раз убедился, что ребята создают тренды. Они первые на отечественном рынке стали говорить о многослойной  одежде без подкладок и утеплителя, что позволяет мне использовать костюм как в теплом и мокром Сочи, так и в морозном и ветреном Геше. Футуристичный дизайн, трехслойная ткань с мощными показателями влагозащиты и влагоотведения, протестил в пургу и остался сухим и в тепле», - делится Алексей Соболев впечатлениями в своем Instagram со склонов Абхазии.

У бренда VERSTA амбициозная цель - создать эталонные для отрасли линейки одежды для приключений и экстремальных видов спорта, сочетающих в себе привлекательный внешний вид, инновационные материалы и высокотехнологичное производство по доступным, по сравнению с конкурентами, ценам. Развитие популярности таких направлений как Байкал, Алтай, Камчатка, горы Абхазии и Кемеровской области с их непростыми погодными условиями сделало особенно актуальной задачу предложить путешественникам максимально комфортное снаряжение.

04.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация