Нейромаркетинговый рейтинг новогодней рекламы 2020

Дата публикации: 26.02.2021
Раздел: Рейтинги

Новогодняя реклама - самая ожидаемая реклама года. Ее любят потребители, ведь им не просто презентуют продукт, но и дарят ощущение праздника. И она очень важна для брендов, ведь именно в период Нового года в магазинах начинается самый большой ажиотаж. Но как проявила себя реклама в этом году? Мы решили это проверить и проанализировали 10 новогодних рекламных роликов 2020 года по 4 показателям нейромаркетинга.

 

Внимательно ли зрители смотрели новогодние ролики в 2020 году?

Этот вопрос могли бы задать рекламодатели или маркетологи для анализа эффективности своего видеопродукта. Но не все из них получили бы удовлетворительный ответ.

Больше всего результаты исследования порадуют создателей «Яндекс. Маркета» и Leroy Merlin. Эта реклама стала лидирующей по данному показателю и продемонстрировала хорошую способность привлекать внимание зрителей. Однако, даже эти ролики не смогли попасть в категорию с четырьмя звездами, которая пока что остается пустой. Остальная реклама хоть и не показала образцовых результатов, но большая часть подборки смогла переступить черту среднего значения, а значит, справилась довольно неплохо. Меньше всего баллов получили «Сбербанк – Карта Мир», «Папа Может» и «Простоквашино».

Интерес. Кто мы? Потребители! Чего мы хотим? Интересных роликов!

И это правда так. Никто ведь не хочет смотреть скучную рекламу, где нам монотонно рассказывают про продукт. Мы хотим драйва, экшена, сюжетных поворотов и запоминающихся джинглов. И мы особенно ждем этого от новогодней рекламы.

К сожалению, в 2020 году ни один ролик не смог пробиться в топовую категорию по Интересу, а на верхушке рейтинга оказались две рекламы с тремя звездами: это IKEA и «Яндекс.Маркет». Они стали самыми интересными новогодними роликами среди всей подборки, и если вы еще не видели их, обязательно посмотрите!

Эмоциальная вовлеченность

Казалось бы, новогодняя реклама должна вызывать бурю эмоций, показывать прекрасные результаты и получать высокие баллы. Но топовая категория снова остается пустой, а 3 звезды становятся максимальной оценкой в рейтинге.

И этой отметки смогли достичь два ролика - это «Барни» и Coca-Cola. Именно они вызвали больше всего эмоций и повлияли на чувства зрителей. Остальная реклама справилась не так хорошо, и никому больше не удалось перешагнуть черту среднего значения. Но что, если после эмоционально тяжелого года зрители просто не ощущают новогоднего настроения и слабо реагируют на праздничную рекламу? В таком случае, ролики неплохо справились, раз им удалось вызвать даже небольшую эмоциональную реакцию.

Запоминаемость

Реклама наконец показала прекрасный результат, достойный высшей категории! Ролики Coca-Cola и «Яндекс.Маркет» вырвались в темно-зеленую зону и заслужили 4 звезды за отличную запоминаемость. Реклама «Барни», «Сбербанк – Карта Мир» и IKEA также показали хорошие результаты и получили заветное место в памяти зрителей. А ролик «Коркунов», хоть и не стал лидером, но преодолел отметку среднего значения и показал неплохую способность запоминаться.

Остальная реклама проявила себя чуть хуже, а «Папа Может» даже угодил в красную зону. Но в целом, зрители запомнят многие новогодние ролики из этой подборки, и это прекрасно!

https://neurotrend.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151139.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100